Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://indianmedicine.ru https://rankmedicine.ruhttps://focmedicine.ruhttps://washealth.ruhttps://medicinego.ruhttps://yetimedicine.ruhttps://medicineway.ru https://enjoymedicine.ruhttps://keepmedicine.ruhttps://bravemedicine.ru https://natural-cure.ru
https://safemedicine.ru https://dearmedicine.ru https://chinese-medicine.ru https://whitemedicine.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Отчего зависит успех продажи?

Насколько зависит от продавца успех продажи знают все. Причем, совершенно неважно что он продает: саморезы, мебель, одежду, дома или даже банковские услуги.

Если бы клиенты могли увольнять обслуживающий их персонал…

Если бы клиенты могли увольнять обслуживающий их персонал – половина работников была бы на улице. Причем, треть из них, не произнеся не слова в адрес клиента. Только за одно выражение лица, за позу, за походку.

На днях зашла в один банк. Молоденькая девушка, очень приятной внешности, опрятная, ухоженная, проходя мимо, продемонстрировала такую ненависть к клиентам,что мне захотелось уйти сразу. Причем её недовольство выражалось не только на её хорошеньком в доброе время лице, обезображенное пренебрежением, но и в её походке, жестах, во всем, чем только можно. Я осталась понаблюдать за ней. Она, вероятно, почувствовав мой взгляд, несколько раз пристально на меня посмотрела, сменив гнев на любопытство.

Но даже это не смогло скрыть её нелюбовь к людям.

При нынешних отборах, которые проходят сотрудники банков, одно элементарное тестирование выявило бы её профнепригодность. Таких сотрудников нельзя на пушечный выстрел допускать к работе с людьми. С бумажками, с механизмами с чем угодно, но не к людям!

 Продавец – лицо любой компании.

И это его лицо демонстрирует не личное отношение, а отношение всей компании к её клиентам.

Вы можете возразить мне:

  • ·         дефицит кадров,
  • ·         где же набрать хороших,
  • ·         кто-то должен работать!!!

Я это слышала не раз.

На прибыль или на убытки работает ваш продавец?

Давайте вместе посчитаем:

  • ·         – посчитайте сколько человек эта «витрина» (Ваш недовольный продавец) отпугнула из вашей компании?
  • ·         -  сколько денег прошли мимо, и ушли к конкурентам?
  • ·         - если учесть, что недовольный клиент уводит с собой пару, а обиженный 7 человек, то какую прибыль Вы недополучили?
  • ·         - а ведь Вы еще за это и зарплату платите!!!

И какова сумма получилась. Занятная арифметика, неправда ли?

Что же делать?

1.       1.  Оценить свой персонал!

Способов оценки очень много. И выбор его зависит от того, что именно нужно оценить. Если исходить от отношения с клиентами, то без их привлечение никак не обойдется (это анкетирование или «тайный покупатель»)  

2.      2.  Обучить работе тех, кто хочет работать.

Порой, многие не задумываясь выполняют свою работу на автомате, по шаблону

  • ·         потому что не знают как по другому;
  • ·         потому что так привыкли,
  • ·         потому что все окружающие делают также.

И очень хорошим способом будет обучение. Причем обучение не теоретическое, которое прослушали и забыли. А приближенное к реальным условиям, во время которого человек свои ошибки видит со стороны и учится применять более эффективные способы,  с отработкой реальных ошибок на практике. И такое обучение есть! Это тренинги!

И тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами» это основа, в программу которой включены необходимые для эффективной работы с клиентами  знания и упражнения.

В рамках тренинга каждый, кто работает с клиентами получит:

  • ·         - базовые знания обо всех этапах продаж,
  • ·         - отработку поведения на каждом этапе в практических упражнениях,
  • ·         - умение понять клиента и продемонстрировать ему свою заинтересованность, путем освоения языка жестов,
  • ·         - нахождение индивидуального подхода к каждому клиенту, изучив психологические типы клиентов,
  • ·         - умения выяснять потребности, посредством задавания правильных  вопросов, и техник активного слушания,
  • ·         - умение презентовать товар, исходя из выгод и  потребностей клиента,
  • ·         - способы работы с возражениями,
  • ·         - методы урегулирования конфликтов,
  • ·         - техники снятия стресса.

  Это тренинг продаж, охватывающий все стороны работы с клиентом, все этапы, начиная от подготовки в продаже и приветствию, заканчивая заключением сделки и дополнительной продажей.

Только в ноябре, до 24 числа у вас есть возможность заказать участие в открытом (сборном) тренинге продаж.  Тренинг состоится в нашем городе 25-26 ноября 2014г.

подробнее http://evrika-gus.ru/magazin/64-20-08-2014g-trening-prodazh.html

При заказе на сайте скидка 10%

По вопросам проведения корпоративного тренинга пишите, звоните

 http://evrika-gus.ru/kontakty.html 

P.S. Кризис - самое время мотивировать или стимулировать персонал к лучшей работе, навести порядок в обслуживании, и избавиться от тех, кто работать не хочет.