Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Для чего нужна дополнительная продажа?

Думаю, для собственников не возникает такого вопроса. Но он возникает для продавцов, причем чаще чем для покупателей!
И это мне неоднократно демонстрировали продавцы на моих тренингах.

Так почему это происходит?

Самым первым я выделила психологический аспект.

Немалая часть продавцов считают, что дополнительная продажа нужна только собственнику для увеличения  его (собственника) прибыли.

И все разговоры о том, что доппродажа увеличивает средний чек, только усиливают мнение этой категории продавцов.

 

 

 

 

Такие продавцы считают, что таким образом они стоят на стороне клиента, защищают интересы клиентов, против интересов собственника и его выгоды.

Самое интересное в том, что даже стимулирующие доплаты за дополнительные продажи и за увеличение среднего чека таких продавцов не стимулируют рекомендовать дополнительные товары, увеличивать средний чек и продавать лучше и больше.

Таким способом они проявляют лояльность к сообществу потребителей, поскольку основная масса покупателей собственниками не являются.  Причем часто делают это неосознанно.

И многие собственники пытаются стимулировать и кнутом и пряником таких продавцов и не добиваются желаемого результата.  И даже уволив таких продавцов – не никакой гарантии, что новые будут другими.

Кажется – замкнутый круг.

Каким образом это можно изменить?

Есть только один способ стимулировать таких продавцов предлагать дополнительные товары - убедить их в том, что они, таким образом, приносят пользу клиенту, показать им ценность дополнительного предложения.

Поскольку они действуют в интересах клиентов, такой подход к продажам и к дополнительным предложениям будет воспринят спокойно. Он послужит своего рода оправданием для того,  кто считает, что и он и собственник зарабатывают на несчастных покупателях и «впаривают» им то, что им совсем ни к чему.

Человек не может хорошо продавать не веря в ценность своего товара или услуги для потребителей.

И основной вопрос – как показать ценность товара продавцу, как его в этом убедить?

Можно говорить, что вместо непонятливых можно нанять новых продавцов, но нет никакой гарантии, что новые будут другими,

  Можно смириться с таким персоналом и не пытаться что-то менять.

Однако, можно обучить персонал на конкретных примерах, на реальных кейсах, в ролевых играх, где они почувствуют потребность в дополнительном товаре находясь в роли покупателя.

И вы может сделать это самостоятельно или подключить своих эйчаров.

Или заказать для своих продавцов  тренинг «Дополнительная продажа».

Это 4-часовая программа, способная поменять мнение продавца о дополнительной продаже, поменять его восприятие,  в ходе которой в ролевых играх отрабатываются навыки предложения дополнительных товаров.

Заказывайте прямо сейчас.

Стоимость  тренинга 12000 рублей.

вы можете получить тренинг «Дополнительная продажа» всего 

за  5990 рублей

При заказе 16-ти часового тренинга «Секреты эффективных продаж» .