Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://enjoyhealth.ruhttps://honeymedicine.ru https://luckmedicine.ruhttps://primemedicine.ru
https://youmedicine.ru
Go to top of pagehttps://qualitymedicine.ruhttps://medicinearea.ruhttps://boomhealth.ru
https://elmedicino.ruhttps://italianmedicine.ruhttps://firehealth.ruhttps://plusmedicine.ruhttps://fullmedicine.ru
https://forcehealth.ru
https://caremedicine.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Как приветствие влияент на Вашу прибыль?

Приветствую вас и поздравляю с днем знаний!

Открыт школьный сезон, пора и нам  с вами возобновить наши занятия.

Сегодняшний урок посвящен тому, как правильно приветствовать клиента, встречая его в вашем магазине.

 К сожалению, продавцы уделяют не много внимания приветствию клиентов, считая это пустым и ненужным занятием.

Однако клиенты считают иначе.

1.       Оттого, как встретили клиента в магазине, зависит его настроение и расположение духа, аи желание продолжать пребывание в магазине, уж не говоря о желании совершить покупку.

То есть, встреча и приветствие  это очень сильно влияют на процент конверсии (сколько вошедших станет вашими покупателями).

 

2.       Оттого, как поприветствовали клиента, зависит насколько клиент будет доверять продавцу, а значит, насколько он прислушается к его рекомендациям при выборе товара.

То есть, не только не  только конверсия, но и размер среднего чека зависит от качества приветствия вашего персонала.

3.       Оттого, как встретили клиента в магазине, зависти захочет ли он прийти сюда еще раз, даже если сейчас он не совершил покупку.

То есть, еще один показатель - частота покупок,  зависит от встречи клиента вашими продавцами.

А от этих трех показателей:

·         - конверсия,

·         -средний чек,

·         - частота покупок

Напрямую зависит не только выручка, но и Ваша прибыль.

То есть, есть смысл научить ваших продавцов приветствовать правильно, соблюдая 7 нехитрых правил:

1.      Улыбка.

2.      Зрительный контакт.

3.      Открытая поза.

4.      Искренность фраз.

5.      Доброжелательная интонация.

6.      Уважительное отношение.

7.      Готовность слушать.

 Подробнее о приветствии вы можете посмотреть в коротком бесплатном видео ролике по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=z58wd8QkVuc

 

Заказать тренинг для персонала вы можете здесь! продажи

Кстати, в честь дня знаний в течение 3-х дней действует 20% скидка.

Звоните, пишите на емейл, будем рады увеличить вашу прибыль.