Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://inedvijimosti.ru https://econedvijimosti.ruhttps://dohomebuild.ru Go to top of pagehttps://fullconstruct.ru https://samsdelairemont.ruhttps://currenthouse.ru
https://buildbighouse.ruGo to top of pagehttps://thehousebuilder.ruhttps://primohouse.ruhttps://buildthehouse.ruhttps://houseconstruct.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://zedconstruct.ru
https://daoconstruct.ru https://sdelaisvoidom.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Я думаю, Вы согласитесь с тем, что продажи сейчас идут уже не так как раньше.

И  я даже не говорю про времена дефицита, еще всего лет 5-7  назад главным действующим лицом был продавец. Именно у него в руках были козыри, именно он играл решающую роль.

Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот:

Балом правит покупатель.

Почему так случилось?

Всё просто.

Раньше – продавец был одним из немногих, а порой, единственным экспертом, который консультировал и помогал выбирать товар.

Сейчас, в век информационных технологий, когда информация просто захлестывает, очень редкий покупатель идет в магазин за покупками, не заглянув в интернет.

То есть решение о покупке того или иного товара он принимает дома.

Может показаться, что выяснение потребностей отпадает совсем. Но, это не так, не совсем так.

  • Во-первых, как правило, человек имеет несколько вариантов,  выбор из которых и происходит в магазине.
  • Во вторых, самостоятельный выбор человека не всегда может удовлетворять всем его запросам.
  • В третьих, интернетные советчики – не реальные живые люди, которым можно посмотреть в глаза и оценить их искренность .

И здесь задача продавца, конечно, усложняется. Продавец обязан выяснить не просто потребности человека – какой товар он хочет купить, а выяснить задачи, стоящие перед ним, которые с помощью этого товара он хочет решить. И показать свою экспертность подтвердив, или поставив под сомнение правильность его выбора.  А покупатель готов  убедиться в вашем профессионализме, получив ответы на несколько каверзных вопросов.

И когда Вы предложите ему то решение, которое станет наилучшим, даже лучшим, чем то, которое он себе уже представил, он не сможет устоять.

Поэтому, так важно применять инструменты, которые эффективны сейчас, в настоящее время.  А не пытаться забивать саморезы молотком, и удивляться, почему на них картина не держится – падает все время.

На тренингах продаж мы исходим именно из такой позиции - учимся правильно выяснять задачи, варианты решения которых и нужно предлагать клиентам.

 

Подробнее о тренингах продаж - читайте здесь

Заказать тренинг можно по телефону или  написав нам сюда.