Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: http://pro-java.ruhttps://python-scripts.comhttp://hightechcomp.ruhttps://themes-wp.orghttp://live-code.ruhttp://build-biz.ruhttp://computermonster.ruhttp://pythonlearn.ru http://codingway.ruhttp://collect-computer.ruhttp://gromder.nethttp://hardcomputer.ruhttp://collect-pc.ruhttp://run-pc.ru http://python-3.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Это был последний рабочий день месяца, и мне необходимо было оплатить кредит.

В банке где я обычно это делаю, отключили электричество на неопределенное время и мне пришлось искать другой банк. Но оказывается, далеко не любой банк готов помочь своему клиенту.

Пятиминутное дело с оплатой кредита вылилось в трехчасовую эпопею. И вот почему.

Во-первых, не каждый банк, оказывается, проводит срочные платежи.

Во-вторых, оплату не принимают без паспорта, а российский паспорт у меня отсутствовалпо причине обмена и справку мне выдали не по форме.

В третьих, в некоторых банках меня открыто отправляли к конкурентам, говоря приблизительно следующее: «Мы не можем вам помочь, потому что…". Дальше шла специальная терминология, объяснения причины, про счета, их номера и что-то еще, что для меня было сродни иностранному языку.... "Рекомендуем обратиться в другой банк". С учетом переадресации, складывалось ощущение, что этот язык из разряда ненормативной лексики. Не смотря на то, что всё это было сказано вежливо и деликатно.

К счастью, сотрудники одного банка все же вызвались мне помочь. Его персонал внимательный и учтивый, долго выяснял, как можно это сделать. В итоге, было – таки решено провести оформление по заграничному паспорту.

И вот, когда осталось только открыть счет, выяснилось, что он у меня уже открыт в этом банке.

И все их и мои двухчасовые усилия были лишними пустыми и никому ненужными.

Вы скажете, что же я им не сказала сразу или работники не спросили меня о наличии расчетного счета?

Они спросили меня.  Но мы с ними  разговаривали на разных языках.

Для меня расчетный счет – это счет для юридических лиц.

А пластиковая карта  для меня расчетным счетом не является.

А когда я предложила пластиковую карту, они почему-то подумали, что это карта другого банка, в котором я постоянно плачу. Поскольку это прозвучало в контексте ответа на вопрос о том, почему  при оплате кредите в другом банке у меня не спрашивали паспорт.

Для чего я всё это рассказываю?

Я не хочу, чтобы люди страдали от подобного непонимания.

Я  хочу помочь вам найти общий язык с вашими клиентами. Чтобы каждый входящий к вам им становился и не был послан к конкурентам. 

Именно для улучшения понимания языка клиента, я и провожу тренинги. Базовый из которых - «Эффективное взаимодействие с клиентами», где мы очень подробно разбираем подобные вопросы, разработан специально для организаций торговли и сферы услуг. 

Для запроса конкретной компании его можно адаптировать, исходя из вашей ситуации, и проработать как полный 16-часовой вариант, так и те блоки, которые особенно актуальны. 

Например, выяснение потребностей и язык выгоды, понятный для покупателя, как в этой ситуации.

Отзывы о тренингах вы можете прочесть здесь