Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: http://firstmedicine.ruhttp://medicine-plus.ruhttp://pilot-in2it.ruhttp://free-health.ru
http://rich-health.ru
http://grand-medicine.ruhttp://begin-travel.ruhttp://live-medicine.ru
http://natural-treatment.ruhttp://grand-business.ruGo to top of pagehttp://german-medicine.ru http://mellmo.ruhttp://israeli-medicine.ruhttp://more-health.ru http://free-medicine.ru

Для чего нужна дополнительная продажа?

Думаю, для собственников не возникает такого вопроса. Но он возникает для продавцов, причем чаще чем для покупателей!
И это мне неоднократно демонстрировали продавцы на моих тренингах.

Так почему это происходит?

Самым первым я выделила психологический аспект.

Немалая часть продавцов считают, что дополнительная продажа нужна только собственнику для увеличения  его (собственника) прибыли.

И все разговоры о том, что доппродажа увеличивает средний чек, только усиливают мнение этой категории продавцов.

 

 

 

 

Подробнее...

Как приветствие влияент на Вашу прибыль?

Приветствую вас и поздравляю с днем знаний!

Открыт школьный сезон, пора и нам  с вами возобновить наши занятия.

Сегодняшний урок посвящен тому, как правильно приветствовать клиента, встречая его в вашем магазине.

 К сожалению, продавцы уделяют не много внимания приветствию клиентов, считая это пустым и ненужным занятием.

Однако клиенты считают иначе.

1.       Оттого, как встретили клиента в магазине, зависит его настроение и расположение духа, аи желание продолжать пребывание в магазине, уж не говоря о желании совершить покупку.

То есть, встреча и приветствие  это очень сильно влияют на процент конверсии (сколько вошедших станет вашими покупателями).

Подробнее...

Я думаю, Вы согласитесь с тем, что продажи сейчас идут уже не так как раньше.

И  я даже не говорю про времена дефицита, еще всего лет 5-7  назад главным действующим лицом был продавец. Именно у него в руках были козыри, именно он играл решающую роль.

Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот:

Балом правит покупатель.

Почему так случилось?

Подробнее...

В праздничные дни я путешествовала  и гостила у родственников.

Один из них купил квартиру, и собирался делать ремонт в ванной комнате. Он предложил мне помочь ему в выборе плитки и других необходимых отделочных материалов  и пригласил посетить один из лучших магазинов строительных материалов в его городе.

Стройматериалы – знакомая для меня тема и не только потому, что я делала ремонт в своей квартире, а потому что немного работала в строительстве.

Но я поняла, что им двигало не столько необходимость в моей помощи, сколько его желание показать мне, как продают у них в лучших магазинах.  Поскольку дебаты о сомнительной полезности тренингов для продавцов имели место быть и собственно, бросали тень на ценность моей работы. 

 

Подробнее

      В стране кризис. Это факт! Рубль лихорадит, и народ начал паниковать.

Кто-то пользуется этой паникой для получения дополнительной прибыли, кто-то ищет новые возможности и новые рынки, а кто-то лихорадочно тратит деньги, а кто-то  замер в ожидании.

Однако, любой кризис – это время переломное и от наших действий в это время зависит наше будущее, будь то деятельность компании, прибыль нашего бизнеса или наша личная жизнь.

Подробнее...