Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Реклама и корпоративный PR 

 

Реклама - очень мощный инструмент для привлечения клиентов

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем. Основные средства рекламы: пресса, телевидение, радио, полиграфия, наружная реклама, интернет-ресурсы и т.д. 

Основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробовать и т.п.) тот продукт, о котором говорится в рекламном сообщении. Но чтобы подаваемый информационный материал стал эффективным рекламным сообщением, нужно обеспечить системный подход и планирование проведения рекламных кампаний или акций. Проводится любая рекламная акция по следующей схеме.

 1. Определяется цель проведения рекламной кампании (выход на новые рынки сбыта, вывод новой продукции, появление новых конкурентов, снижение спроса на продукцию, смена имиджа компании и т.д.).

2. Проводится предварительный анализ рынка.

3. Определяется целевая аудитория и ее предпочтения (ЦА сегментируется на несколько групп, в зависимости от возраста, социального положения, общности интересов и пр.), в том числе на основании опросов потребителей.

4. Составляется план мероприятий рекламной кампании, разрабатываются рекламные сообщения для каждого сегмента ЦА, учитывая все вышеназванные характеристики. 

5. Подбираются каналы продвижения с учетом портрета ЦА.

6. Проводится анализ рекламной кампании.

Анализ эффективности проведенной рекламной кампании, определяется следующими показателями:

• Количество новых клиентов (сделок, договоров, заказов)

• Объём продаж в денежном выражении 

• Объём продаж в натуральном выражении

• Количество входящих звонков или посещений

• Отношение числа фактических покупок к числу входящих контактов клиентов  (конверсия) 

• Средний оборот на одного клиента 

• Сумма среднего чека или счёта.  

Специалисты Консалтингового агентства "Эврика" помогут в разработке рекламных кампаний и стратегии позиционирования компании в целом, проведут оценку эффективности рекламных  объявлений и каналов распространения.  Все эти мероприятия обеспечат снижение издержек на рекламу. Разработанная система позиционирования компании включает в себя не только планирование рекламных мероприятий, промо-акций, но и комплекс мер, направленный на поддержание лояльности клиентов, формирование положительного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Не стоит недооценивать возможности интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг. Консалтинговое агентство "Эврика" предлагает консультативные услуги по продвижению товаров и услуг с использованием интернет-ресурсов, а также услуги по созданию и наполнению сайтов.

 О том, Как составить работающее рекламное объявление, вы узнаете пройдя по ссылке

 

 

 

Полезные материалы:

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Полезные ссылки