Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - сбор информации о поведении, желаниях и предпочтениях потребителей, конкурентах и рынках, её анализ и отчет о результатах.

Маркетинговые исследования могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы.

Любое маркетинговое исследование начинается с постановки цели и поводится в 3 этапа:

- определение источников информации и подбор инструментов, 

- проведение исследования,

- анализ результатов.

 Сбор информации может выполняться как с помощью кабинетных, так и полевых методов.

Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и анализ данных в открытых и закрытых  информационных источниках. Применяется как для анализа ситуации в собственном бизнесе, так и для оценки рынка.

Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и пр. Для полевых исследований используются методы наблюдение, эксперимент, опрос.

Опрос проводится с использованием основного инструмента – анкеты, представляющей ряд специальных вопросов. Вопросы для анкеты разрабатываются очень тщательно. Используются как закрытые, так и открытые вопросы, в зависимости от цели исследования. Опрос потребителей (анкетирование) может проводится лично или по телефону. Телефонное интервью - самый оптимальный способ сбора информации, при наличии контактов клиентов, но должен быть ограничен по времени. Личное интервью - лучший способ проведения опроса, позволяющий задать наибольшее количество вопросов, и дополнить результаты беседы наблюдениями. Но это самый дорогостоящий метод, требующий более тщательного планирования и контроля.

"Тайный покупатель" - совмещает в себе два метода - наблюдение и эксперимент, и поэтому даёт ответы на обширный круг вопросов. Вопросы (критерии оценки) разрабатываются в соответствии с целью исследования. Исследование проводится по разработанному сценарию, в заданном месте в заданное время. Для данного метода также возможно использование способ телефонного исследования, или общение с помощью интернет-ресурсов, в зависимости от обекта и цели проверки.  

 Консалтинговое агентство "Эврика" проведёт для Вас любые маркетинговые исследования.

 Читать отзывы

 Заказать исследование

Полезные материалы:

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Полезные ссылки