Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Мини-тренинг "Эффективное использование коммуникативных навыков для внедрения учёта драгоценных металлов на предприятиях"

Интересный новый опыт получен в сотрудничестве с Центром дополнительного профессионального образования "Золотое кольцо" г. Владимир.
АНО ЦДПО «Золотое кольцо» занимается обучением и консалтингом в сфере учета драгоценных металлов и драгоценных камней.
По приглашению председателя Президиума
Подробнее...

С днем Учителя! С новыми знаниями!

Всех моих Учителей - с праздником! 
Огромная благодарность за все уроки, как школьные, образовательные, так и жизненные. 
Сегодня еще 9 моих учителей получили сертификаты о прохождении тренинга эффективных коммуникаций. 

 

 

Подробнее...

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Мои коллеги предприниматели часто сетуют на то,  что принимают человека на работу, а потом его месяца 3 учить приходится. А через три месяца выясняется, что они друг другу не подходят.  Или наоборот, работник горит и  действует, а через какое-то время стухает, и опять приходится искать нового.

Давайте разберем причины, по которым такое случается.

 Период адаптации человека к новым условиям, к новому месту работы был, есть и будет. Очень важно это понимать. Основная задача - сделать это период как можно короче и сэкономить свое время и деньги.

Во многих компаниях, к обучению работника есть несколько основных подходов.

  1. 1. Работнику объясняют его обязанности и отправляют работать. И при этом наблюдают – как он справится.
  2. 2. Работнику дают массу всевозможных инструкций, правил, стандартов и отправляют изучать, сказав, что там все написано: выучишь – проверим.
  3. 3. Работника отправляют наблюдать за работой и поведением мастеров, чтобы он учился.

Через определенное время, работника пытаются оценить по тому, как он справляется с работой. И здесь выясняется:

  • - работник выполняет работу не правильно,
  • - работник и ничего не запомнил из прочитанных документов,
  • - работник ничего не понял.

И тут начинается самое интересное. Работника упрекают, обвиняют, ругают, наказывают, а результата как не было, так и нет.

Работника увольняют и берут следующего. И история повторяется.

У работодателя складывается впечатление, что все работники бестолковые и неспособные к обучению, у работника складывается ощущение, что все работодатели – тираны и деспоты.

Вы спросите что же делать? Как адаптировать в компании нового работника максимально эффективно, быстро и с минимальными затратами?

Для этого, нужно использовать комплексный подход. Необходимо разработать систему адаптации, в которую будут включены элементы каждого из подходов. В каждой компании соотношение этих составляющих будет свое, но в любой системе адаптации они должны быть представлены.

Вы можете возразить, сказав, что разработка системы адаптации тоже стоит денег или времени и сил, а это дополнительные затраты.  Конечно, это так. Но если посчитать Ваши ресурсы, затрачиваемые на постоянный подбор новых сотрудников, то Вы увидите реальную экономию. Проработав и внедрив систему 1 раз, вы будете применять её для каждого нового сотрудника, максимально упростив работу себе и облегчив адаптацию ему.

Подробнее о том, как быстро обучить нового работника,  адаптировать его к условиям работы в вашей компании,  Вы можете узнать из моего бесплатного вебинара, который состоится 29.03.2015г в рамках «Конференции HR 2015». Конференция проводится онлайн с 28.03 по 30.03.2015г. На ней будет очень много интересных тем, касающихся работы с персоналом, представленных спикерами из разных стран. Кроме того, Вас ждут интересные и полузные подарки. Подробности и регистрация – по ссылке  http://conference-hr.ru/?p=Suslina 

Проходите! Регистрируйтесь и Приходите! Рада Вам помочь!