Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Мои коллеги предприниматели часто сетуют на то,  что принимают человека на работу, а потом его месяца 3 учить приходится. А через три месяца выясняется, что они друг другу не подходят.  Или наоборот, работник горит и  действует, а через какое-то время стухает, и опять приходится искать нового.

Давайте разберем причины, по которым такое случается.

 Период адаптации человека к новым условиям, к новому месту работы был, есть и будет. Очень важно это понимать. Основная задача - сделать это период как можно короче и сэкономить свое время и деньги.

Во многих компаниях, к обучению работника есть несколько основных подходов.

  1. 1. Работнику объясняют его обязанности и отправляют работать. И при этом наблюдают – как он справится.
  2. 2. Работнику дают массу всевозможных инструкций, правил, стандартов и отправляют изучать, сказав, что там все написано: выучишь – проверим.
  3. 3. Работника отправляют наблюдать за работой и поведением мастеров, чтобы он учился.

Через определенное время, работника пытаются оценить по тому, как он справляется с работой. И здесь выясняется:

  • - работник выполняет работу не правильно,
  • - работник и ничего не запомнил из прочитанных документов,
  • - работник ничего не понял.

И тут начинается самое интересное. Работника упрекают, обвиняют, ругают, наказывают, а результата как не было, так и нет.

Работника увольняют и берут следующего. И история повторяется.

У работодателя складывается впечатление, что все работники бестолковые и неспособные к обучению, у работника складывается ощущение, что все работодатели – тираны и деспоты.

Вы спросите что же делать? Как адаптировать в компании нового работника максимально эффективно, быстро и с минимальными затратами?

Для этого, нужно использовать комплексный подход. Необходимо разработать систему адаптации, в которую будут включены элементы каждого из подходов. В каждой компании соотношение этих составляющих будет свое, но в любой системе адаптации они должны быть представлены.

Вы можете возразить, сказав, что разработка системы адаптации тоже стоит денег или времени и сил, а это дополнительные затраты.  Конечно, это так. Но если посчитать Ваши ресурсы, затрачиваемые на постоянный подбор новых сотрудников, то Вы увидите реальную экономию. Проработав и внедрив систему 1 раз, вы будете применять её для каждого нового сотрудника, максимально упростив работу себе и облегчив адаптацию ему.

Подробнее о том, как быстро обучить нового работника,  адаптировать его к условиям работы в вашей компании,  Вы можете узнать из моего бесплатного вебинара, который состоится 29.03.2015г в рамках «Конференции HR 2015». Конференция проводится онлайн с 28.03 по 30.03.2015г. На ней будет очень много интересных тем, касающихся работы с персоналом, представленных спикерами из разных стран. Кроме того, Вас ждут интересные и полузные подарки. Подробности и регистрация – по ссылке  http://conference-hr.ru/?p=Suslina 

Проходите! Регистрируйтесь и Приходите! Рада Вам помочь!