Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте:
https://newsdeliver.ruhttps://newsplain.ruhttps://newsdone.ru https://newsentire.ruhttps://principalnews.ru
https://bundlenews.ru https://hundrednews.ru
https://newsfire.ruhttps://newscatch.ru https://unonews.ru https://foremostnews.ruhttps://mirrornews.ruhttps://dashnews.ruhttps://allnightnews.ruhttps://stacknews.ru

Новости

Мини-тренинг "Эффективное использование коммуникативных навыков для внедрения учёта драгоценных металлов на предприятиях"

Интересный новый опыт получен в сотрудничестве с Центром дополнительного профессионального образования "Золотое кольцо" г. Владимир.
АНО ЦДПО «Золотое кольцо» занимается обучением и консалтингом в сфере учета драгоценных металлов и драгоценных камней.
По приглашению председателя Президиума
Подробнее...

С днем Учителя! С новыми знаниями!

Всех моих Учителей - с праздником! 
Огромная благодарность за все уроки, как школьные, образовательные, так и жизненные. 
Сегодня еще 9 моих учителей получили сертификаты о прохождении тренинга эффективных коммуникаций. 

 

 

Подробнее...

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Что больше всего омрачает нашу жизнь?

Большинство людей отвечают -  конфликты!

Конфликты с клиентами, разногласия в семье, ссоры в коллективе, разборки с соседями и т.д.

Конфликты в семье выбивают нас из колеи, конфликты на работе – приводят нас в бешенство, разборки с клиентами высасывают из нас всю энергию, а соседей уже просто хочется убить.   Почему возникают, что скрывают и для чего вообще нужны конфликты?

И в каждом тренинге работники просят уделить время рассмотрению вопросу урегулирования конфликтов. И каждом тренинге отмечают важность и полезность полученных знаний и навыков.

Причины конфликтов разные. И в конфликтах есть определенная польза, только нужно её найти. Основная задача в любой конфликтной ситуации деструктивный конфликт перевести в конструктивное русло, решать именно существующую проблему, а не те эмоции, которые вокруг неё возникают.

Поэтому, специально для снижения напряжения и конфликтности как с клиентами, так и в коллективе, разработан 4-х часовой тренинг 

«Конфликты. Решаем легко».

Тренинг направлен на определение типа конфликта, выяснение его причины и поиска вариантов её урегулирования. При этом в тренинге отрабатываются не только  техники преодоления и урегулирования конфликтов, но и способы их предотвращения и избегания. Кроме того, участники осваивают приемы психологической защиты,  для обеспечения эмоциональной устойчивости, а так же способы снятия стресса.

Берегите себя, свой персонал и своих клиентов, решайте конфликты легко.

Звоните и заказывайте тренинг для вашего персонала.

Я с радостью помогу вам привнести мир взаимопонимание в ваш бизнес, работу и вашу жизнь.

Заказ по телефону 8-920-907-24-10

 

 

Участники моих тренингов говорят: 

Горбенко Любовь – продавец, стаж 19 лет.

Наиболее полезным и интересным на тренинге было: «… умение достойно решать возникшие затруднения и конфликты… всё было предельно четко и ясно. Получила уверенность в себе как в продавце. Очень интересно!!!»

Крылова Ирина – продавец-консультант, стаж 4 года.

« Для меня наиболее интересными были темы: работа с возражениями и разбор конфликтных ситуаций. Я поняла то, что чем эффективней мой контакт с покупателем, то и лучше продажа.  Наиболее полезным было то, что надо научиться слушать и понимать людей. Было очень интересно, познавательно, в доступной форме и даже развлекательно».