Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Статьи

Для чего нужна дополнительная продажа?

Думаю, для собственников не возникает такого вопроса. Но он возникает для продавцов, причем чаще чем для покупателей!
И это мне неоднократно демонстрировали продавцы на моих тренингах.

Так почему это происходит?

Самым первым я выделила психологический аспект.

Немалая часть продавцов считают, что дополнительная продажа нужна только собственнику для увеличения  его (собственника) прибыли.

И все разговоры о том, что доппродажа увеличивает средний чек, только усиливают мнение этой категории продавцов.

 

 

 

 

Подробнее...

Как приветствие влияент на Вашу прибыль?

Приветствую вас и поздравляю с днем знаний!

Открыт школьный сезон, пора и нам  с вами возобновить наши занятия.

Сегодняшний урок посвящен тому, как правильно приветствовать клиента, встречая его в вашем магазине.

 К сожалению, продавцы уделяют не много внимания приветствию клиентов, считая это пустым и ненужным занятием.

Однако клиенты считают иначе.

1.       Оттого, как встретили клиента в магазине, зависит его настроение и расположение духа, аи желание продолжать пребывание в магазине, уж не говоря о желании совершить покупку.

То есть, встреча и приветствие  это очень сильно влияют на процент конверсии (сколько вошедших станет вашими покупателями).

Подробнее...

Я думаю, Вы согласитесь с тем, что продажи сейчас идут уже не так как раньше.

И  я даже не говорю про времена дефицита, еще всего лет 5-7  назад главным действующим лицом был продавец. Именно у него в руках были козыри, именно он играл решающую роль.

Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот:

Балом правит покупатель.

Почему так случилось?

Подробнее...

В праздничные дни я путешествовала  и гостила у родственников.

Один из них купил квартиру, и собирался делать ремонт в ванной комнате. Он предложил мне помочь ему в выборе плитки и других необходимых отделочных материалов  и пригласил посетить один из лучших магазинов строительных материалов в его городе.

Стройматериалы – знакомая для меня тема и не только потому, что я делала ремонт в своей квартире, а потому что немного работала в строительстве.

Но я поняла, что им двигало не столько необходимость в моей помощи, сколько его желание показать мне, как продают у них в лучших магазинах.  Поскольку дебаты о сомнительной полезности тренингов для продавцов имели место быть и собственно, бросали тень на ценность моей работы. 

 

Подробнее

      В стране кризис. Это факт! Рубль лихорадит, и народ начал паниковать.

Кто-то пользуется этой паникой для получения дополнительной прибыли, кто-то ищет новые возможности и новые рынки, а кто-то лихорадочно тратит деньги, а кто-то  замер в ожидании.

Однако, любой кризис – это время переломное и от наших действий в это время зависит наше будущее, будь то деятельность компании, прибыль нашего бизнеса или наша личная жизнь.

Подробнее...