Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Мини-тренинг "Эффективное использование коммуникативных навыков для внедрения учёта драгоценных металлов на предприятиях"

Интересный новый опыт получен в сотрудничестве с Центром дополнительного профессионального образования "Золотое кольцо" г. Владимир.
АНО ЦДПО «Золотое кольцо» занимается обучением и консалтингом в сфере учета драгоценных металлов и драгоценных камней.
По приглашению председателя Президиума
Подробнее...

С днем Учителя! С новыми знаниями!

Всех моих Учителей - с праздником! 
Огромная благодарность за все уроки, как школьные, образовательные, так и жизненные. 
Сегодня еще 9 моих учителей получили сертификаты о прохождении тренинга эффективных коммуникаций. 

 

 

Подробнее...

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Статьи

Для чего нужна дополнительная продажа?

Думаю, для собственников не возникает такого вопроса. Но он возникает для продавцов, причем чаще чем для покупателей!
И это мне неоднократно демонстрировали продавцы на моих тренингах.

Так почему это происходит?

Самым первым я выделила психологический аспект.

Немалая часть продавцов считают, что дополнительная продажа нужна только собственнику для увеличения  его (собственника) прибыли.

И все разговоры о том, что доппродажа увеличивает средний чек, только усиливают мнение этой категории продавцов.

 

 

 

 

Подробнее...

Как приветствие влияент на Вашу прибыль?

Приветствую вас и поздравляю с днем знаний!

Открыт школьный сезон, пора и нам  с вами возобновить наши занятия.

Сегодняшний урок посвящен тому, как правильно приветствовать клиента, встречая его в вашем магазине.

 К сожалению, продавцы уделяют не много внимания приветствию клиентов, считая это пустым и ненужным занятием.

Однако клиенты считают иначе.

1.       Оттого, как встретили клиента в магазине, зависит его настроение и расположение духа, аи желание продолжать пребывание в магазине, уж не говоря о желании совершить покупку.

То есть, встреча и приветствие  это очень сильно влияют на процент конверсии (сколько вошедших станет вашими покупателями).

Подробнее...

Я думаю, Вы согласитесь с тем, что продажи сейчас идут уже не так как раньше.

И  я даже не говорю про времена дефицита, еще всего лет 5-7  назад главным действующим лицом был продавец. Именно у него в руках были козыри, именно он играл решающую роль.

Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот:

Балом правит покупатель.

Почему так случилось?

Подробнее...

В праздничные дни я путешествовала  и гостила у родственников.

Один из них купил квартиру, и собирался делать ремонт в ванной комнате. Он предложил мне помочь ему в выборе плитки и других необходимых отделочных материалов  и пригласил посетить один из лучших магазинов строительных материалов в его городе.

Стройматериалы – знакомая для меня тема и не только потому, что я делала ремонт в своей квартире, а потому что немного работала в строительстве.

Но я поняла, что им двигало не столько необходимость в моей помощи, сколько его желание показать мне, как продают у них в лучших магазинах.  Поскольку дебаты о сомнительной полезности тренингов для продавцов имели место быть и собственно, бросали тень на ценность моей работы. 

 

Подробнее

      В стране кризис. Это факт! Рубль лихорадит, и народ начал паниковать.

Кто-то пользуется этой паникой для получения дополнительной прибыли, кто-то ищет новые возможности и новые рынки, а кто-то лихорадочно тратит деньги, а кто-то  замер в ожидании.

Однако, любой кризис – это время переломное и от наших действий в это время зависит наше будущее, будь то деятельность компании, прибыль нашего бизнеса или наша личная жизнь.

Подробнее...