Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Статьи

Почему в кризис продажи падают не у всех?

Сейчас от многих предпринимателей я слышу: «Кризис, продажи падают и так у всех».

Я не проводила специального опроса на эту тему, но ориентируясь по ответам, могу уверенно сказать, что закон Паретто действует и в этой сфере.

То есть у 20% бизнесов идет не спад, а рост продаж. И это в кризис!!!

И я уже слышу в ответ: «Не может быть, я с кем ни говорю, у всех то же…» 

У многих, но не у всех.

И вот почему:

Подробнее...

Человек, приходя в новую компанию, теряется и не всегда понимает чего от него хотят.

 

Особенно, если ему объяснили в 2 словах и отправили работать. Даже будучи высококлассным профессионалом, он может:

недопонять чего от него ждут, поскольку цели разных компаний разные. 

выполнять работу так, как он её видит, так как он знает, в соответствии со своими критериями. А это не всегда совпадает с тем, что хочет от него работодатель  или непосредственный руководитель.

Для того чтобы такого не происходило, нужно очень немного.

Давая человеку поручения, интересоваться как именно он их понял.

Существуют 2 основные причины, которые мешают руководителям это делать.

Желание не обидеть работника.

Неправильная постановка вопроса.

Это значит, что принимая на работу человека опытного, руководитель считает, что он сам все знает и его не чему учить. Но как я писала выше, вИдение работы у каждого свое. И задаваемые вопросы призваны прояснить насколько оно совпадает. Причем прояснить с помощью открытых вопросов. Потому что многие руководители спрашивают. Но спрашивают так, что ответ не предполагает возражений.

И это уже вторая причина.

 Действительно, мне многие говорят, так я же спрашиваю «Понял?» Он отвечает: «Понял».

Мне очень нравится анекдот, характеризующий подобный способ задавания вопросов, по типу  – какой вопрос такой и ответ.

Приходит сын домой очень расстроенный, и говорит отцу:

- Пап, я с девушкой познакомился, очень красивой. Она меня спросила:

«Ты учишься в МГУ?»

Я говорю: «Нет»!

«А у тебя есть Мерседес?»

Я говорю: «Нет»!

«А тебя дом двухэтажный?»

Я отвечаю - «Нет»

И она не стала со мной встречаться.

- Ну, знаешь, сынок, - подумав, сказал отец, - ты, конечно, можешь перевестись из Кембриджа в МГУ, можешь продать свой Феррари и купить Мерседес. Но сносить 3 этажа ради этой дуры, я не буду!

 

В итоге, задавая неправильные вопросы, девушка лишилась своего принца, которого искала.

Поэтому, Вопросы надо задавать открытые:

Как ты понял?

Что ты понял?

Расскажи, что ты будешь делать, или как ты будешь выполнять это задание?

И когда, отвечая на это вопросы, человек дает Вам развернутый ответ, Вы сможете понять, убедиться, что он понял Вас правильно, и будет делать именно то, что вы сказали, и именно так как вы сказали. Если же нет, то у Вас будет возможность на начальном этапе прояснить все разногласия, разъяснить еще раз вашу позицию, скорректировать действия Вашего сотрудника и избежать раздражения и разочарования.

Поэтому, обязательно  – задавайте правильные, открытые вопросы, просите пересказать, что и как он понял, чтобы не только сохранить своё спокойствие и получить выполненную работу.

 

 

 

     Многие из Вас наверняка замечали, что когда Вы на рабочем месте, все сотрудники у вас работают хорошо. Они не просто быстро бегают, они вежливы с клиентами, они предлагают им больший выбор товара, они прислушиваются к покупателю и выручка в это время растет, соответственно.

      Но стоит вам покинуть стены своего офиса, ситуация меняется.   Работники уже не бегают, они ходят не спеша, они уделяют клиентам меньше времени и внимания, и соответственно, продажи падают.  И народные поговорки типа: «… начальник в отпуск ушел, а весь коллектив отдохнул» -именно о том, что  в отсутствии   руководителя подчиненные меньше напрягаются, прилагают меньше усилий, и где-то откровенно филонят.   И каждый руководитель это знает, но реальных доказательств, кроме снижения выручки, предъявить не может. А её сотрудники умело объясняют снижением потока клиентов или их покупательской способности.

Подробнее...

Кризис полезен тем, что вынуждает предпринимать меры, которые в стабильные времена предпринимать кому-то некогда, у кого-то руки не доходят, а кому-то просто не хочется.

Сейчас предприниматели вынуждены, в первую очередь,  оптимизировать расходы.

С чего же начать? Многие мне отвечают – с расходов на рекламу.

Насколько это оправдано? Я не оспариваю подобного подхода, я призываю разобраться.

Многие предприниматели никогда не считали, насколько эффективны вложения в рекламу,  какую отдачу приносит тот или иной рекламный канал. Поэтому сейчас и задаются вопросом: «А позволит ли это сэкономить ли деньги, или он потеряет часть клиентов и останется в проигрыше?»

Подробнее...

В частных компаниях не всегда уделяется должное внимание документации, регламентирующей деятельность.

А напрасно.

Это может очень сильно облегчить жизнь руководителя, особенно сейчас, в кризис.

«Библия магазина» - это конечно не молитвенник, хотя знать её продавцы должны. Это есть свод документов, определяющих поведения и действия персонала в различных ситуациях.

Подробнее...