Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://leadingnews.ruGo to top of pagehttps://ultimnews.ru https://priornews.ruhttps://estascredit.ru https://newshead.ruhttps://hotsnews.ruhttps://prime-pc.ruhttps://pc-room.ruhttps://maincredit.ru https://automobyle.ru https://flarenews.ru https://newsexplore.ruhttps://news101.ruhttps://holdnews.ruhttps://topallnews.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Мы все в своей жизни встречаемся с возражениями.

Это ничуть не удивительно! Ведь все люди разные и каждый человек имеет свой взгляд, свою точку зрения, которая совсем не обязательно совпадает с нашей. И в этом вся прелесть человеческих отношений и нашего мира – в разнообразии и возможности открывать что-то новое и в мире и в собеседнике.

Но что такое «возражение» при ведении переговоров, заключении сделки, при продаже?

Что оно скрывает в себе и о чём может рассказать?

Возражения бывают разные:

    • - истинные и ложные,
    • - явные и скрытые,
    • - первоочередные и второстепенные.

Что делать с ними в процессе переговоров? Как отличить и как использовать в работе?

В первую очередь, надо понимать, что возражение – это есть несогласие. И основная задача выяснить, с чем именно не согласен наш оппонент, насколько расходятся наши точки зрения. Только после этого возможно понять - как можно прийти к согласию.

Причин возникновения возражений много, но назову 5 основных:

    1. 1.       Мы не выясняем потребности  - предлагаем клиенту, партнеру то, что у нас есть, а не то, что нужно ему.
    2. 2.       Мы пытаемся выяснить потребности, но не слышим собеседника.
    3. 3.       Мы слушаем, но не понимаем, поскольку не уточняем детали, важные для клиента, то какие вопросы ему нужно решить и предлагаем не то, что его интересует.
    4. 4.       Мы уверены в ценности нашего продукта, но не смогли показать, донести эту ценность до оппонента.
    5. 5.       Мы говорим на "разных" языках. 

В свою очередь каждая причина скрывает в себе множество деталей и нюансов или подпричин.

Для того,  чтобы не усугублять ситуацию, а находить точки соприкосновения с собеседником, нужно выяснять, какие вопросы и задачи перед ним стоят. И только поняв это, предлагать решение:  вариант, который его задачи решит, причем наилучшим  для него способом.

Чтобы помочь Вам лучше разобраться во всем этом, понять причины возражений, и освоить техники работы и преодоления возражений, разработан тренинг «Как победить возражения?»  Этот открытый тренинг пройдет в Гусь-Хрустальном впервые и состоится  16 декабря 2014г.

Подробности по ссылке