Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Существует мнение, что возражения это очень хорошо и чем больше возражает клиент – тем лучше. Насколько это верно? Возможно ли избежать возражений клиента? Что такое «возражения» это - заинтересованность, уточнение, претензия или отговорка?

Знаете ли вы, почему клиенты отказываются покупать у вас? Сколько клиентов уходит от вас, так и не объяснив истинную причину отказа?

Ответы на все эти вопросы вы получите в тренинге «Как победить возражения?». 

Что даст тренинг?

Участники тренинга смогут:

  • - отличать разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом;
  • - эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления;
  • - справляться с любыми возражениями и превращать возражения в дополнительные аргументы;
  • - предупреждать возражения клиентов,

 Кому нужен тренинг по работе с возражениями?

  • продавцам,
  • менеджерам по продажам,
  • торговым представителям,
  • специалистам по телефонным продажам,
  • руководителям отделов продаж,
  • руководителям, ведущим переговоры с клиентами (партнерами). 

 

 

 

Продолжительность обучения: 8 часов (с9-00 до 17-00) с перерывом на обед.

В программе тренинга:

1. Основные причины возникновения возражений.

2. Разница в восприятии продажи глазами покупателя и продавца 

3. Отличительные признаки видов сопротивления клиента 

(Возражение, сомнение, отговорка, претензия, отказ) 

4. Работа с возражениями на каждом этапе продажи 

5. Возражения при обсуждении цены

6. Техники эффективной работы с возражениями.

7. Способы предотвращения возражений.

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость для группы 19990 рублей

Количество мест ограничено.

Заказать участие можно по заполнив подписную форму

или телефону тел. 8-920-907-24-10

О тренере читайте здесь 

  

Мои гарантии

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому даю гарантию. Она означает что, если после тренинга участники оценят его в среднем  ниже, чем на «хорошо» – я верну сумму гонорара. 

 
 

Отзывы некоторых участников, прошедших мои тренинги:

Крылова Ирина – продавец-консультант, стаж 4 года.

« Для меня наиболее интересными были темы: работа с возражениями и разбор конфликтных ситуаций. Я поняла то, что чем эффективней мой контакт с покупателем, то и лучше продажа.  Наиболее полезным было то, что надо научиться слушать и понимать людей. Было очень интересно, познавательно, в доступной форме и даже развлекательно».

Дружинина Наталья, старший менеджер сервисного центра, стаж в продажах 3 года.

Получила позитива, новых знаний, новых знакомств, отработка теории на практике, интересные и нужные темы: тема конфликтов, активное слушание, стрессоустойчивость, практические занятия, работа с возражениями. Наиболее полезным для себя считаю Самоанализ, самосовершенствование, работа с клиентами во всех направлениях (от знакомства до заключения сделки, во время конфликтов до их урегулирования).

Горячева Ирина, менеджер, стаж 14 лет.

 Доступно, понятно, интересно, игриво, качественно, квалифицированно, хорошо поставлена  речь, приятная атмосфера, положительные эмоции.  Получила новые знания по презентации товара, т.е. основные преимущественные характеристики товара в презентации должны быть на первом месте, знания о положительном разрешении конфликта. Все считаю полезным : даже то что раньше знала освежила в памяти, и многое услышанное поможет в моей работе в любом случае.