Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

                                                      Галина Александровна Суслина

 коуч, психолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер

ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Ø  Московский государственный социальный университет -  «Психология управления» «Психосоциальная работа с населением»,
  2. Ø  НОУ «Международная академия бизнеса»  - «Практическая психология: консультирование и коучинг»,
  3. Ø  Школа коучинга Константина Довлатова - «Ультракоучинг»  
  4. Ø  Владимирский институт бизнеса  - «Предпринимательство»
  5. Ø  Член профессиональной ассоциации "Клуб бизнес-тренеров" г. Москва.
  6. Ø  Более 30 курсов, тренингов, мастер-классов и семинаров по управлению бизнесом, маркетингу, личностному росту, развитию мотивации. 

ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ  

 18 лет - помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.  15 лет - управления персоналом, 

  •  2 года - обучающие тренинги для персонала,
  •  3 года - консультации руководителей бизнеса.
  •  2 года – с помощью классических технологий и инновационных методов коучинга и психологии, помогаю людям решать проблемы в отношениях с близкими людьми, в семье, в коллективе, в бизнесе. 

Почему я занимаюсь этим?

Так случилось, что моё предназначение, моя миссия – помогать людям. И это в разное время моей жизни приобретало разные формы, и в работе в том числе. Я всегда искала возможность делать это максимально эффективно и помогать как можно большему количеству людей. Я искала наилучшие способы для такой помощи и на сей момент владею самыми современными технологиями коучинга и психологии, позволяющими находить решения самых разных вопросов и достигать целей в разных областях, устраняя внутренние ограниченния и псхологические барьеры.

Консалтинг - это сопровождение бизнеса до планируемых результатов по заданной схеме. И мы отказались и не оказываем услуг по консалтинговому сопровождению. Причина в том, позиция бизнес-консультанта - ставит его выше - над собственником, предполагает научение его методам и технологиям, которые он не применял. Но он не применял их, зачастую, не потому что не знал, а потому что они ему конкретно не подходят. Поэтому, мы переориентировали работу с собственниками бизнеса на формат коучинга. Где коуч никого не учит, он помогает собственнику находить ответы на вопросы по специальной технологии. И этот вид помощи собственнику и его бизнесу показал себя гораздо эффективнее. Если в ходе коучинга собственнику понадобятся знания коуча в области маркетинга или менеджмента, и они помогут ему в реализации его задач и задач бизнеса, то я с радостью поделюсь ими. 

Коучинг для бизнеса - это способ оценить имеющиеся ресурсы, способы и варианты достижения поставленных амбициозных целей, спланировать их достижение и прийти к заданному результату самым наилучшим способом для каждого конкретного собственника и его бизнеса. Истории успеха учат многому, но нельзя повторить чужой путь. Можно взять лучшее, подходящее, учесть чей-то опыт, способы достижения результата, эффектвные методы и найти, проложить свой наилучший путь, который подходит только для вас. И я готова в этом помочь и имею для этого все необходимые навыки и инструменты.

Тренинги продаж

Тренинги, которые я провожу, направлены  в первую очередь, на улучшение понимания между покупателем и продавцом, ориентацию на клиента, а не на товар, на выявление потребностей и построение диалога, с целью помощи в выборе покупки. Это навыки успешных коммуникаций и техники ведения переговоров, которые я за более чем 20-летнюю практику освоила и отточила сама и научила своих коллег и подчиненных. И опыт личных продаж мне в этом очень помогшает.

На тренингах я учу клиентоориентированному подходу к продажам. Это значит:

  • ценить и уважать каждого клиента,
  • любить свою работу и быть лицом компании,
  • выяснять и принимать точку зрения собеседника и быть помощником покупателя в решении задач, которые перед ним стоят.
  • видеть, сышать и понимать разные потребности разных людей и строить презентацию исходя из них.
  • избегать, предотвращать и урегулировать конфликты.
  • быть носителем культуры и образцом для подражания.

И если наши ценности совпадают и Вы хотите им научить свой персонал заказывайте мои тренинги.

Бывало, участники говорили: «Оказывается продавец не плохая профессия» и после тренинга меняли подход к работе в корне. А бывало, говорили: "Все-таки, продавец не моя профессия" увольнялись. Вы можете сказать, что это потеря для работодателя. "Нет!" Потому что человек, который не любит свою работу, наносит вред не только себе, но и организации. И это не просто моё глубокое убеждение - это научно доказанные факты.

Отзывы участников – Вы можете прочесть сами.

Перечень разработанных и проводимых тренингов: 

  • основы продаж;
  • типы клиентов и как с ними правильно работать.
  • психология продажи;
  • эффективная презентация товара;
  • работа с возражениями;
  • развитие ресурсов руководителя;
  • мотивация персонала.

И конечно, для того чтобы учить других, необходимо постоянное собственное развитие, необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свои знания и инструменты, поэтому процесс моего собственного обучения непрерывен. 

И все материалы, наработанные в статьи, обобщенные в книги, тренинги, вебинары, упакованные в коробочных продуктах, касающихся бизнеса, вы можете найти на этом сайте, как бесплатно в разделе Статьи, так в разделе Магазин.

Кроме того, по окончании обучения в школе коучинга у меня родился новый проект "Радость жизни", направленный возрващение радости и энергии, необходимой для достижения целей. Подробнее здесь  

Я рада, когда мои услуги и мои наработки Вам полезны помогают вам в достижении ваших целей.

По всем вопросам пишите 

Получить 20-минутную скайп-консультацию (коуч-сессию) вы можете БЕЗ ОПЛАТЫ, написав здесь и коротко обрисовав суть вопроса.

И уже в ходе неё я помогу вам найти ресурсы, которые позволят вам решить задачу лучшим способом.