Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: Go to top of pagehttps://leorealty.ru https://queauto.ruhttps://sedoauto.ruhttps://elcomputer.ruhttps://leostroi.ruGo to top of pageGo to top of pagehttps://houseleux.ru https://ducauto.ruhttps://houserich.ruhttps://holdcomputer.ru
https://computertip.ruhttp://miratalk.com/
https://teocreditus.ruhttps://boldomstroi.ruhttps://qualcomp.ruhttps://comphitech.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

«От улыбки, станет всем светлей…»

Все прекрасно помнят эту детскую песенку из доброго мультика про Крошку Енота, в котором заложен очень глубокий смысл.  Смыл в том, что улыбка – это очень мощный инструмент, который может обезоружить вашего оппонента. 

Только, к сожалению, не все об этом помнят. И те, кому об этом нужно знать и обязательно использовать в своей работе, это люди, работающие с клиентами, очень часто об этом забывают.

Руководство компаний, стремящихся к развитию и ориентированных на клиентов, обращает на улыбку персонала особое внимание.

И не случайно.

Каждому приятно видеть, когда его встречают с искренней радостью, с улыбкой на лице. И клиенты предпочитают ходить туда, где им рады. От улыбки, от искреннего приветствия, теплеет в груди, это располагает к общению, к выбору товара или услуги, к покупке.

И если клиентам к вам нравится  заходить, то заходить они будут чаще и с удовольствие покупать у вас, обеспечивая выручку, прибыль и жизнеспособность вашего бизнеса.

Клиенты платят за улыбки!

Но, почему-то, не все обращают на то внимание.  В погоне за профессионализмом, продавцы товаров и услуг считают компетенцию важней искренности. Это не всегда так. Да есть определенный тип людей, клиентов которых улыбка не трогает. Но их меньшинство. Статистики такой нет,  к сожалению.

Большинство людей реагируют на улыбку хорошо. И даже если они не улыбаются в ответ, то душу их улыбка согревает.

Почему не все улыбаются? Потому что в нашей жизни присутствуют разные эмоции, и не испытывать их было бы непростительной глупостью. Скучно жить в одной эмоции, даже если эта эмоция - радость.

Но когда дело касается работы – тут нужно использоваться все свои навыки, в том числе и улыбку.

Неулыбающийся продавец – профнепригоден!

И улыбку тоже можно тренировать, как навык. Да, именно навык, отключать свои другие эмоции и транслировать радость в нужный момент.

И проводя тренинги, я слышала возражения от участников типа:

  • ·         «что жизнь трудная, что всем сейчас тяжело, а тут тебе в магазине продавец улыбается, как дурак…»,
  • ·         «а что люди обо мне подумают»,
  • ·         «я серьезный специалист…» и т.д. и т.п.

То есть, многие просто не могут позволить себе улыбку на работе.

Слишком часто, люди боятся выглядеть глупо. При этом, как сказал Олег Янковский устами своего героя Барона Мюнхгаузена «Умное лицо – еще не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

И чтобы продавец мог позволить себе улыбку, на тренинге продаж мы уделяем этому достаточное количество времени. И когда участники начинают улыбаться, им это нравиться, они осознают какой сильный энергетический инструмент они имеют и начинают его прменять.

Поэтому, сегодня, в день смеха, я предлагаю вам научить ваш персонал улыбаться!

У вас есть уникальная возможность  заказать тренинг Улыбки для своего персонала!

Это двухчасовой тренинг, который направлен на осознание необходимости, и на раскрытие способности улыбаться клиентам!

Всего за 2 часа ваши сотрудники научатся:

  • ·         улыбаться клиентам, не уподобляясь китайским болванчикам, а делать это искренне, с радостью,
  • ·         вызывать доверие клиентов,
  • ·         усиливать их желание прийти еще раз

Благодаря этому тренингу у вас не только станет светлее от улыбки, увеличиться посещаемость вашей торговой точки.

 Цена тренинга всего – 7777 рублей,

а сегодня, 1 апреля 2016 года,

она совсем смешная – 6996 рублей,

Звоните с улыбкой, и прямо сейчас 8-920-907-24-10

 (количество участников не больше 12)

С праздником! Улыбок, радости и веселья!

И на последок анекдот:

«Говорят, улыбка - главное оружие… Оказывается - я киллер! :D»