Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Тренинг "Чего изволите?" для персонала кафе и ресторанов.

 

Популярность кафе или ресторана определяется несколькими факторами. Это не только кухня и качество приготовления блюд, а также место расположения заведения, но и культура обслуживания, которая играет далеко не последнюю роль.

Культура обслуживания в общепите включает в себя не только знания этикета,  правил сервировки стола, схемы подачи блюд, но и внимательность к клиенту.

Обслуживание клиентов кафе – это, по сути, тоже продажа и осуществляется по общим законам, только имеет немного иную схему действий, нежели в торговле.

И кроме правил продажи – есть правила общения, есть психологические основы общения, которые играют не меньшую, а иногда даже большую роль.

Психологические особенности человека определяют его поведение, и чтобы найти правильный подход к каждому клиенту, удовлетворить его потребности и превзойти ожидания, знание психологии клиента  просто необходимо. Успешное обслуживание во многом зависит от умения официанта распознать психологические особенности личности и настроение клиента, чтобы  подобрать наилучшую тактику обслуживания.

При этом, удовлетворить потребности вовсе не значит лебезить и заискивать, а напротив, означает достойно встречать гостей, с уважением выслушивать, вежливо обслуживать, предлагая самое лучшее для него.

Вся наша жизнь – игра.  Чтобы  играть роль официанта, бармена, метрдотеля нужно изучить не только ресторанное дело, но и психологию человека. Официант – тонкий психолог и актер и оттого, как он играет свою роль, зависит не только его успешность, но уровень обслуживания и посещаемость всего заведения.

Так же, как на сцене – насколько профессионально сыграна роль – настолько успешен актер, насколько сыграна команда, настолько успешен спектакль.

Задача тренинга – помочь играть роль официанта, бармена -  профессионально, легко, с душой и любовью, обслуживая каждого клиента, обыгрывая каждый заказ, каждую ситуацию, так, чтобы ни один клиент не смог даже подумать «Не верю».

Официант (бармен) – это визитная карточка заведения. Именно он, как радушный хозяин, встречает гостей – посетителей. Именно он, предлагает гостям все лучшее для них, интересуясь, что им больше нравится, исходя из их предпочтений. Именно официант (бармен), задает тон общению и настраивает посетителей на позитив и заказ блюд, а значит формирует выручку вашего заведения.

Поэтому, не ждите пока клиенты будут уходить от вас в другие заведения. Научите свой персонал обслуживать так, чтобы клиенты приходили к вам снова, по поводу и без повода, в праздники и в будни, и приглашали к вам своих друзей и знакомых, потому что в вашем заведении их хорошо встретили и они чувствуют там себя желанным гостем.

Заказывайте тренинг прямо сейчас 

тел. 8-904-251-39-02