Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://domstroiplus.ruhttps://samodelkick.ru https://domusremont.ru
https://moidomremont.ru https://samodelkan.ruhttps://dothouse.ruhttps://fastumauto.ruhttps://houserento.ru https://houseunite.ru https://powerautoplus.ru https://svoidomsnulya.ru https://avtoenter.ru https://stroikaudoma.ruhttps://remontvsvoidom.ruhttps://medicinecu.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 Беспроигрышная презентация

Вы задумывались почему не все входящие к вам люди становятся вашими клиентами?

Почему человек, уже пришедший в ваш магазин, и даже облюбовавший товар, уходит от вас без покупки?

Правильно:

·        денег нет

·        товар не подошел

·        просто приглядывает   

Все это возражения, которые чаще всего слышат продавцы, однако, не все они истинные.

 

А есть другие, о которых несостоявшиеся клиенты рассказывают не всем. Основная из них: «Продавец не понравился»!!!

Продавец, конечно не доллар, чтоб всем нравиться, хотя и доллар нравится далеко не всем.

Но основная задача продавца найти подход к клиенту и рассказать о товаре так, чтобы его захотелось купить. Причем даже не предложить товар, потому что человек уже пришел, и он что-то ищет, что-то конкретное, и задача продавца понять что человек ищет, и рассказать о том товаре, который сможет ему это дать. Вроде все просто, но на самом деле не очень.

Клиенты считают, что продавцы не знают ничего о товаре и не могут о нем ничего рассказать.

Продавцы считают, что клиенты тупые и не понимают русского языка и элементарных вещей.  

И на самом деле, создается впечатление, что разговаривают они на разных языках. И это не просто впечатление – это факт!!!

Не смотря на то, что язык общения для всех – русский, говорят продавец и клиент по-разному и поэтому им бывает так трудно понять друг друга. Продавец объясняет на языке товара, описывая его свойства, технические характеристики, а клиент не понимает, что это ему может дать. У клиента есть конкретная задача, которую ему надо реализовать и основной вопрос, сможет ли этот товар эту задачу выполнить. Его интересуют те выгоды, которые он получит в результате покупки товара.

И чтобы продавец и покупатель понимали друг друга есть особый языкязык выгоды. Говорить на нем под силу научиться каждому продавцу. И в нашем тренинге «Беспроигрышная презентация» именно над этим мы и работаем: осваиваем язык выгоды.

Экспресс-тренинг  продаж, который охватывает важнейшие аспекты работы с клиентом – «презентация» и «работа с возражениями». Именно на этих этапах теряются клиенты, после проведенной работы по установлению контакта.

Именно сомнения мешают клиенту сделать окончательный выбор в пользу покупки товара и продавец здесь должен быть на высоте и не только знать все характеристики товара и услуги, но и уметь донести их до клиента в понятном ему виде и на понятном ему языке.

Все это мы прорабатываем в ходе тренинга в упражнениях и ролевых играх, так, чтобы это не было очередной порцией теоретических знаний, которые так и останутся лежать мертвым грузом в голове (в памяти) продавца.

Включаясь в тренинговую работу, человек видит свое поведение со стороны и изнутри ощущает насколько эффективно или неэффективно то или иное поведение или действие и как результат оно может привести. Поэтому, получая информацию именно в такой форме, человек выбирает оптимальное поведение, приносящее наилучший результат.

 

Продолжительность тренинга  6 часов

Группа не более 12 человек

Стоимость 15000 рублей

Обучите свой персонал языку клиента и они увеличат вашу прибыль.

Звоните прямо сейчас или оставьте заявку здесь