Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://dearmedicine.ru https://indianmedicine.ru https://natural-cure.ruhttps://safemedicine.ruhttps://whitemedicine.ru https://keepmedicine.ruhttps://medicineway.ru https://enjoymedicine.ruhttps://medicinego.ruhttps://bravemedicine.ru https://rankmedicine.ru https://washealth.ruhttps://yetimedicine.ru https://focmedicine.ru
https://chinese-medicine.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами» (тренинг продаж)

Основа любого бизнеса – продажи и каждый клиент в бизнесе - это Ваша прибыль. И состоится она или нет – зависит от продавца.

Задача продавца - помочь совершить покупку любому, даже самому сложному клиенту.

Для этого он должен:

  • - уметь находить подход к любому клиент и использовать психологию покупателя;
  • - презентовать товар на языке, понятном клиенту, на языке выгоды;
  • - использовать техники активных продаж;
  • - уметь защитить себя от негатива, порой исходящего от покупателей.

  Поможет вашим продавцам:

  • - общаться с любым покупателем,
  • - выяснять истинные потребности клиента,
  • - презентовать товар так, чтоб не возникало возражений;
  • - предотвращать и урегулировать конфликты;
  • - снимать стресс;
  • - гордиться своей профессией, усовершенствуя мастерство продаж, 

прохождение тренинга «Эффективное взаимодействие с клиентами» (тренинг продаж).

Участники тренинга на практике оттачивают  техники активных продаж, методы работы с возражениями, способы преодоления конфликтов и техники снятия стресса и т.д.

Отзывы о тренингах вы найдете  здесь

Заказать корпоративный тренинг

Заказать участие можно заплнив форму или по телефону 8-904-251-39-02

Время проведения тренинга  в Гусь-Хрустальном  будет  уточнено дополнительно.

Количество мест ограничено. Не больше 12 участников.При предварительном заказе на сайте – скидка на участие 10%.

Спешите подать заявку, не ждите пока клиенты уйдут к конкурентам!

   
           Программа тренинга «Эффективное взаимодействие с клиентами»

 Цель – отработка навыков эффективного общения применительно к сфере торговли и обслуживания, повышение качества обслуживания клиентов. 

Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня с перерывом на обед с9-00 до 17-00).

Для корпоративных клиентов время проведения оговаривается отдельно

 День первый дня 

Содержание программы

Определение продажи. Роль продавца. Фасилитация.

Как завоевать доверие? Почему важно приветствие? Мини-лекция.  

Язык телодвижений. Дистанция, мимика, жесты. Их значение в эффективном общении.  Обсуждение. Демонстрация.

Этапы консультации-продажи. Мини-лекция. Обсуждение. Ролевые игры.

Типология клиентов. Типы поведения клиентов при покупке, в зависимости от темперамента.

Мини-лекция. Ролевые игры.

Установление контакта. Открытие клиента. Мини-лекция.  Мозговой штурм. 

Деловой этикет, речевой этикет – мини-лекция «Продавец – носитель культуры».

Активное слушание. Мини-лекция. Практические упражнения.

Выяснение и уточнение потребностей клиента.  Типы вопросов, использование их для выяснения потребностей.

Упражнение на разработку вопросов к клиентам. Обсуждение.

 Эффективная презентация.  «Язык выгоды» (ХПВ) Отработка техник ХВП. Мини-лекция. Упражнения.

Возражения. Их роль в работе с клиентом. Техники нейтрализации возражений.

Ответы на обоснованные и необоснованные требования. Мини-лекция.  Мозговой штурм. Ролевые игры.

Завершение контакта – закрытие сделки. «Дополнительная продажа» 

Работа в группах. Презентация. Обсуждения. Анализ

Конфликт. Типология. Причины и структура конфликтов. Технологии урегулирования, поведение в условиях конфликта.

Разбор конфликтных ситуаций. Деловая игра.

По вопросам проведения корпоративного тренинига пишите сюда или звоните по тел. 8-904-251-39-02

О тренере читайте здесь