Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Я желаю вам как можно больше благодарных и щедрых постоянных клиентов, надежных партнеров, стабильного роста и процветания!

Ведь любой бизнес, по сути,  это торговля – будь то товары, услуги или продукция собственного производства. Примечательно, что накануне отмечался день защиты прав потребителей.  Эти два праздника, наверное,  не случайно идут рядом, поскольку покупатель – потребитель услуг, в условиях возрастающей конкуренции, становится все более притязательным и  приобретает все большую ценность для Вас. Приятно, что Вы все больше работаете над повышением качества услуг  и удовлетворением потребностей ваших клиентов.

Желаем Вам только добрых услуг, приветливых продавцов и качественных товаров!

Мы считаем этот празник своим, поскольку одной из своих основных задач считаем повышение качества услуг. И основная масса наших услуг, направлена именно на улучшение сервиса.

Подробнее...

Милые Дамы!   

Поздравляем Вас с Женским днем! замечательным праздником весны и любви! 

Подробнее...

27-31 января 2014 года консалтинговым агентством "Эврика" был проведен корпоратвиный тренинг продаж нацеленный на повышение качества сервиса и ориентацию на клиента. Руководство компании, нацеленной на развитие и стремление к совершенству, прекрасно осознаёт, что обучение собственного персонала - есть одна из первостепенных задач на пути к достижению целей. Это позволило найти возможности и создать благоприятные условия для обучения сотрудников.  Подержка, доверие и понимание руководства помогли обеспечить проведение занятий в теплой доброжелательной атмосфере и раскрыться участникам тренинга в полной мере.

Подробнее...

9-10 января 2014г. консалтинговым агентством «Эврика» проводился обучающий семинар для работников торгово-сервисной сети, обслуживающих и консультирующих клиентов «КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ».  

Целью данного мероприятия являлось формирование и отработка навыков клиентоориентированного поведения, эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение качества обслуживания, и как следствие, приток клиентов и повышение конкурентоспособности компании.

Подробнее...