Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Только 5 дней, только 5 участников!!!

Могут получить бесплатную личную консультацию по любой из трех тем: 

  1. 1. Повышение эффективности рекламы
  2.  2. Увеличение среднего чека
  3. 3. Повышение качества обслуживания

Подробнее...

Создавая рекламное объявление для своей компании – думайте о своих клиентах, относитесь к ним с уважением, будьте деликатными.

Ведь задача рекламы не просто завладеть вниманием человека, запомниться ему, но вызвать непреодолимое желание прийти в ваш магазин, салон, кафе или любое другое место, в котором вы предлагаете ваши услуги. И, может быть, что-то у вас купить.

Вы скажете почему "может быть", обязательно купить. Да - это идеальный вариант.

Подробнее...

Внимание!!!

конкурс  «СамаЯ неЛепая рекЛяма»

   Условия участия.

Для участия в конкурсе необходимо:

ПРИСЛАТЬ ФОТОГРАФИЮ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ, увиденного Вами на любых рекламных и нерекламных носителях города Гусь-Хрустального и района с указанием места расположения:

- в  газетах

- на растяжках

- на штендерах

- на билбордах

- на входных дверях

Подробнее...

Мастер-класс под таким названием был проведен для предпринимателей 11.09.2014г. в рамках семинара «Секретные инструменты увеличения продаж в малом бизнесе». Семинар был организован в рамках координационного Совета по предпринимательству города Гусь-Хрустального при поддержке его председателя - Воронцова Георгия Валентиновича.  Мастер-класс проводила Галина Суслина – руководитель консалтингового агентства «Эврика». В ходе мероприятия были рассмотрены ключевые показатели бизнеса, от которых зависит размер прибыли. 

Подробнее...

17.09.2014.С Днём HR- менеджера!

Поздравляю всех сотрудников служб персонала с профессиональным праздником!

Вашими усилиями формируются команды, на которых основывается любой бизнес, любая организация. Не зря говорят - кадры решают всё!

Желаю Вам как можно больше профессиональных работников.