Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Закончились новогодние праздники, а ним и предпраздничный ажиотаж на товары.

Самое время планировать работу на текущий год, пересматривать применяемые инструменты, применительно к настоящим кризисным условиям. Что-то нужно использовать активнее, что-то нужно подрегулировать и откорректировать, а от чего-то совсем отказаться. Но когда старые инструменты перестают работать, необходимо их заменять новыми.

Никто не будет ждать завершения кризиса, чтобы купить дрель вместо той, что сломалась, потому что нужно доделать ремонт. Потому что недоделанный потолок может обвалиться. Ив лучшем случае, вложенные силы и средства пойдут на смарку, а в худшем – еще и зашибить кого-то может, и это обернется дополнительными вложениями в лечение.

А если вы ремонтом зарабатываете на жизнь – то не купив новый инструмент вы сэкономите сейчас, но останетесь без хлеба завтра.

Подробнее...

Поздравляем Вам с этим чудесным праздником - Старым Новым годом!

Дарим чудеса и подарки:

Возвращаем на 1 день "старые" прошлогодние цены!!!

http://evrika-gus.ru/uslugi/8-uslugi/33

http://evrika-gus.ru/magazin.html

ВНИМАНИЕ!!!

Цены действуют только 14.01.2015г. до 24.00

 Подходит к концу 2014 год.

       Каким он был?

Разным - для каждого своим!

      Для меня он был насыщенным и плодотворным.

За этот год я не просто получила много новых знаний,  я освоила массу новых инструментов, которые и использовала, помогая Вам в развитии вашего бизнеса.

Подробнее...

Мастер-класс "Формула успеха. Влияние информации на исполнение Мечты" был подготовлен и проведен специально для студентов филиала ВЛГУ.

Мы со студентами рассуждали о том, что для нас есть мечта, становится ли она нашей заветной целью или остается несбыточной мечтой. Готов ли человек идти к свой мечте или он мечтает ради мечты? И в чем разница между мечтой действенной, зовущей, движущей, и мечтательной? И почему одни мечты исполняются, а некоторые мечты так и остаются несбыточными?

Подробнее...

Существует мнение, что возражения это очень хорошо и чем больше возражает клиент – тем лучше. Насколько это верно? Возможно ли избежать возражений клиента? Что такое «возражения» это - заинтересованность, уточнение, претензия или отговорка?

Знаете ли вы, почему клиенты отказываются покупать у вас? Сколько клиентов уходит от вас, так и не объяснив истинную причину отказа?

Ответы на все эти вопросы вы получите в тренинге «Как победить возражения?». 

Что даст тренинг?

Подробнее...