Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Тренинг «Управление персоналом. Как замотивировать подчиненных» состоялся 25 ноября 2015г.

Всего за 4 часа участники тренинга

  • ·         рассмотрели типы мотивации, которые движут людьми
  • ·         освоили инструменты малозатратной мотивации для работников нового и старого поколений
  • ·         исследовали собственную мотивацию руководителя, определили сильные стороны стиля руководства и направления для совершенствования
  • ·         освоили наилучшую стратегию поведения в конфликте
  • ·         подробно разобрали делегирование, как инструмент мотивации
  • ·         научились находить подходящие инструменты для каждого типа мотивации

Участники охарактеризовали тренинг:

Подробнее...

 Тренинг «Управление персоналом. Как замотивировать подчиненных»

  

 Управление персоналом процесс увлекательный и достаточно непростой. 

Возникает много сложностей, в связи недопониманием, искажением  информации при передаче на места, в итоге срыв поставленных задач, конфликты и стрессы.

Как можно этого избежать?

Подробнее...

 Тренинг "Владение голосом - путь к успеху" состоится 17.11. 2015 года.

Спешите забронировать места. 

Голос – мощнейший инструмент влияния на людей. Зная, как им пользоваться, можно добиться огромных успехов не только в творчестве, но и абсолютно в любой сфере: в учебе, в карьере, в бизнесе, в общении, в отношениях с противоположным полом, в воспитании детей и т.д.

Голос может быть:

Подробнее...

Тренинг "Чего изволите?" для персонала кафе и ресторанов.

 

Популярность кафе или ресторана определяется несколькими факторами. Это не только кухня и качество приготовления блюд, а также место расположения заведения, но и культура обслуживания, которая играет далеко не последнюю роль.

Культура обслуживания в общепите включает в себя не только знания этикета,  правил сервировки стола, схемы подачи блюд, но и внимательность к клиенту.

Обслуживание клиентов кафе – это, по сути, тоже продажа и осуществляется по общим законам, только имеет немного иную схему действий, нежели в торговле.

И кроме правил продажи – есть правила общения, есть психологические основы общения, которые играют не меньшую, а иногда даже большую роль.

Подробнее...

Подарочный дождь в честь дня рождения!

Друзья! Мы рады вам сообщить, что 27 сентября консалтинговое агентство «Эврика» отмечает свой очередной день рождения!

Мы вовсе не набиваемся на поздравления и подарки. В день рождения Консалтингового агентства «Эврика» мы дарим подарки сами!!! Ведь дарить подарки так же приятно, как и получать.

Для развития вашего бизнеса мы объявляем беспрецедентную акцию «Подарочный дождь» с с 24.09. 2015г по 28.09.2015г

 

И в эту замечательную погоду, наполненную солнцем теплом и золотом осенней листвы, мы обрушиваем на вас по истине «золотой» дождь подарков.

Подробнее...