Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Продолжается предновогодний подаркопад.

Сегодня мы дарим вам скидку 84% на любой тренинг или вебинар в записи.

Это означает, что Вы можете приобрести любой коробочный тренинг или вебинар за 16% его номинальной стоимости.

Такого еще не было! Спешите!

Это сногсшибательное предложение мы подготовили для вас к наступающему 2016 году!

Предложение действует и актуально при оплате до 25.12 2015года.

Подробнее...

Парад новогодних подарков продолжается!

И сегодня для вас уникальное предложение.

Каждый предприниматель планирует и обучает свой персонал. Делает ли он это сам, или приглашает для этого специалистов вопрос второй.
А вот первый и очень актуальный – как выбрать время для этого обучения? Ведь невозможно остановить работу компании на день, а тем более 2. Это чревато потерянными клиентами и конечно, прибылью.

И каждый руководитель старается выкроить для этого максимально удобное время. Кто-то обучает работников после отработанной смены, кто-то предпочитает для этого выходные дни, а кто-то старается выбрать рабочее время, максимально свободное от клиентов.

Подробнее...

Новый год никто не отменял! И это здорово!

Предновогоднее настроение уже царит в нашей стране, не смотря на кризис и все что с ним связано. И наш город не стал исключением!

Люди в преддверии праздника все так же приобретают подарки для себя и своих близких.  А по сему, спрос на товары и услуги увеличился, и работы прибавилось и у магазинов и у всех, кто работает в клиентском сервисе.

И это хорошо!!!

И пока клиенты потянулись за товарами и услугами им нужно уделить максимальное внимание. Ведь клиенты – это наше всё!!!

Подробнее...

Многие менеджеры по продажам, причем как новички, так и те, кто считают себя профессионалами, допускают серьезные ошибки при телефонных контактах, которые ведут к снижению конверсии (количества успешных звонков) продажах.

Таких ошибок много, и сегодня мы разберем только те из них, которые касаются звучания голоса. Поскольку при телефонных переговорах вся информация воспринимается на слух, оттого как звучит голос зависит очень многое. При телефонном контакте, в отличие от личного, мы лишены зрительного канала восприятия, который помогает нам устанавливать контакт и отслеживать реакцию собеседника.

Подробнее...

Каждого руководителя интересует вопрос: Как повысить эффективность своих продавцов? И неважно стоит продавец за прилавком, продавая канцелярку, или общается по телефону, заключая крупные корпоративные контракты.

Конечно, в телефонных продажах есть своя специфика, не зная которую сложно стать успешным продавцом. И освоить эту специфику можно нарабатывая опыт и постоянно обучаясь.

Основные вопросы, интересующие менеджеров по продажам:

·         Как повысить эффективность телефонных контактов?

·         Как заинтересовать клиента?

·         Как не слиться на первых секундах и рассказать-таки о своем предложении?

Подробнее...