Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Тренинг "Мастерство телефонных продаж"

4 часа плотной работы над тем как настроиться на продажу, как тренировать голос и речь, как провести переговоры, как показать выгоды свого товара или услуги пролетели незаметно.

Отзывы:

Подробнее...

С Новым 2016 годом!!!

С Рождеством!!!

Желаю вам четкости в работе вашего бизнеса, организованности персонала, щедрых довольных клиентов и постоянно растущей прибыли.

Желаю, чтобы в ваших семьях царила любовь и гармония, радость и счастье, здоровье и благополучие, изобилие и процветание.

Продолжается предновогодний подаркопад.

Сегодня мы дарим вам скидку 84% на любой тренинг или вебинар в записи.

Это означает, что Вы можете приобрести любой коробочный тренинг или вебинар за 16% его номинальной стоимости.

Такого еще не было! Спешите!

Это сногсшибательное предложение мы подготовили для вас к наступающему 2016 году!

Предложение действует и актуально при оплате до 25.12 2015года.

Подробнее...

Парад новогодних подарков продолжается!

И сегодня для вас уникальное предложение.

Каждый предприниматель планирует и обучает свой персонал. Делает ли он это сам, или приглашает для этого специалистов вопрос второй.
А вот первый и очень актуальный – как выбрать время для этого обучения? Ведь невозможно остановить работу компании на день, а тем более 2. Это чревато потерянными клиентами и конечно, прибылью.

И каждый руководитель старается выкроить для этого максимально удобное время. Кто-то обучает работников после отработанной смены, кто-то предпочитает для этого выходные дни, а кто-то старается выбрать рабочее время, максимально свободное от клиентов.

Подробнее...

Новый год никто не отменял! И это здорово!

Предновогоднее настроение уже царит в нашей стране, не смотря на кризис и все что с ним связано. И наш город не стал исключением!

Люди в преддверии праздника все так же приобретают подарки для себя и своих близких.  А по сему, спрос на товары и услуги увеличился, и работы прибавилось и у магазинов и у всех, кто работает в клиентском сервисе.

И это хорошо!!!

И пока клиенты потянулись за товарами и услугами им нужно уделить максимальное внимание. Ведь клиенты – это наше всё!!!

Подробнее...