Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

На дворе уже пахнет весной, и это замечательное время пробуждения природы ото сна дающее новые силы, новые идеи, новые возможности.

          Поздравляю с праздником Женскую половину населения!

Желаю, чтобы Вы в любой ситуации оставались Женщинами и рядом с вами были ваши настоящие Мужчины!

         А мои пожелания касаются всех!

Желаю реализации всех идей, и достижения всех целей максимально легко!

Я желаю вам личного счастья, гармонии в отношениях, любви и понимания.

Желаю всем весеннего настроения!

И, традиционно, праздничные скидки.

От 8% до 50% на весь ассортимент услуг агентства

Подробнее...

Консалтинговое агентство «Эврика» в феврале-марте 2016г. проводит благотворительный проект «Счастливая Женщина – счастливая семья. Счастливая семья – опора государства».

В рамках проекта  в преддверии 8 Марта проводится акция «100 женщинам – 100 консультаций в подарок».

30 консультаций предназначены для жительниц города Гусь-Хрустального.

В акции могут участвовать женщины имеющие детей до 18 лет или ожидающие ребенка.

Консультации по темам:

  • Ø  проблемы во взаимоотношениях с мужем /любимым мужчиной,
  • Ø  проблемы во взаимоотношениях с детьми,
  • Ø  проблема с поиском работы;
  • Ø  проблема с поиском себя;

Консультации проводятся по скайпу.

Записаться на консультацию 

Обязательно написать тему консультации, адрес в скайп и желаемое время.

Ответ придет вам на почту или в скайп в течение 48 часов.

 

 

Как надоели эти скандальные клиенты!!!

Хоть беги от них!

Эту фразу я слышала на многих тренингах.

И некоторые продавцы в прямом смысле прячутся от таких клиентов и открыто об этом говорят.

Но конфликты – это неотъемлемая часть работы.

Давайте разберемся, что же  такое конфликт?

Конфликт – это столкновение интересов двух сторон (или более). И когда клиент начинает скандалить, он хочет донести до вас то, что его не устраивает. Это логично. И если вы выслушали внимательно, задали уточняющие вопросы, нашли суть его того, что его не устраивает, то можно вести конструктивный диалог и находить варианты разрешения этого конфликта.

Однако, иногда придирки клиента носят совсем другой характер.

Клиент изо дня в день приходит и высказывает свое недовольство товаром или услугой, заставляет переделывать, явно наслаждаясь процессом. И этот конфликт носит чисто субъективный характер.

Как быть в случаях, когда претензия не обоснована?  

Подробнее...

Тренинг "Мастерство телефонных продаж"

4 часа плотной работы над тем как настроиться на продажу, как тренировать голос и речь, как провести переговоры, как показать выгоды свого товара или услуги пролетели незаметно.

Отзывы:

Подробнее...

С Новым 2016 годом!!!

С Рождеством!!!

Желаю вам четкости в работе вашего бизнеса, организованности персонала, щедрых довольных клиентов и постоянно растущей прибыли.

Желаю, чтобы в ваших семьях царила любовь и гармония, радость и счастье, здоровье и благополучие, изобилие и процветание.