Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://proavtoremont.ruhttps://repairurauto.ru https://oncomputer.ru https://dircomputer.ruhttps://freshcomputer.ru https://autotodrive.ruhttps://computertab.ruhttps://avtoforward.ruhttps://catchcomputer.ruhttps://controlcomputer.ruhttps://robustauto.ruhttps://runcomputer.ruhttps://clearcomputer.ruhttps://init-pc.ruhttps://ddauto.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 Все мы слышали это выражение Доброе слово и кошке приятно». И ведь так просто и так  доступно сказано. Но как часто мы говорим добрые слова, слова благодарности, комплименты? Говорим ли мы это своим близким людям, своим детям? И говорим ли мы это своим коллегам, подчиненным?

А между тем добрые слова – слова одобрения очень важны не только для поддержания хороших межличностных отношений. Они являются для человека стимулом, побудительным мотивом. Человек – существо биосоциальное. И уж если кошке – приятно доброе слово, то для человека – члена общества – очень важно ощущать свою принадлежность к этому обществу, свою значимость и ценность.

Мы с детства пытаемся заслужить одобрение родителей, их похвалу. Она равносильна любви. Если детей не хвалить и не высказывать своё одобрение – то из них вырастают люди с заниженной самооценкой, неуверенные в себе, которые всю жизнь стараются для всех быть хорошими. Но если не замечать взрослых, то что они делают, то у них в конце концов пропадает всякое желание и старание что либо делать. Это касается как всей жизни в целом, так и отдельно взятых трудовых отношений.

Проводя опросы потребителей товаров и услуг, мы выявили 2 основные характеристики, которые больше всего им не нравятся в продавцах и обслуживающем персонале. И на 1 месте стоит – игнорирование – полнейшее отсутствие внимание, а на 2  - навязчивость.

И в проводимых тренингах продаж мы учимся находить золотую середину с целью эффективного взаимодействия для удовлетворения потребностей клиентов. Но в ходе этих тренингов выясняется, что большинство участников испытывают ту же проблему. Проблему игнорирования своим руководством, вернее, они страдают от недостатка внимания. Причем, внимания в принципе и одобрения, в частности. И эту фразу «Доброе слово и кошке приятно» мне на одном из тренингов выдал её участник. 

И далее, в ходе дискуссии, все участники единогласно пришли к выводу, что они могли бы лучше работать, если бы их работодатели,  не только чаще хвалили, но и просто интересовались как у них дела. Причем, все пришли к пониманию, что у владельца бизнеса есть масса дел и вопросов, которые он решает ежедневно и на общение со всеми сотрудниками у него просто не хватит времени. Но есть разные формы, способные показать заинтересованность в своих сотрудниках, подчеркнуть их значимость и ценность для владельца. И это не только зарплата, бонусы и премии. Для многих деньги не равнозначны ценности и уважению. Это то, что называется нематериальная мотивация. 

Существует более 20 теорий трудовой мотивации только зарубежных авторов, в каждой их которых нематериальной мотивации отведено значительное место. И в настоящее время Российские компании все чаще внедряют систему нематериальной мотивации, перенимая опыт зарубежных коллег. Но и  в нашей стране существуют собственные традиции, основанные на тех же принципах, но осмеянные и незаслуженно забытые, которым во времена Советского Союза уделялось достаточное внимание. Это были социалистические соревнования, и доски почета и грамоты и т.д. И все эти формы имеют право на существование, конечно, в адаптированном под современные условия виде, потому что основаны на потребностях людей в признании, уважении, достижении целей, самореализации – то, что измеряется не только деньгами. И то, что требует от работодателей минимальных финансовых затрат.

Одна из таких форм - периодические собрания коллектива, при правильной организации которых можно решить 2 задачи:

- руководителю получать обратную связь, из первых уст узнавая имеющиеся проблемы и выслушивая от подчиненных возможные варианты решения. Кроме этого, для работников это дополнительная мотивация - ощущение причастности к жизни коллектива, возможности донести свои чаяния и проблемы до руководства, и в какой-то мере влиять на управленческие решения – то же для определенной части коллектива играют немаловажную роль. 

- в ходе собраний отмечать успехи и достижения сотрудников, отделов, секторов. Повышайте их значимость, ценность и самооценку. Хвалить надо публично, а ругать тет-а-тет. А очень часто получается наоборот. И вместо мотивации получается демотивация.

Умело используя  инструменты нематериальной мотивации, можно получить с минимальными затратами серьезную отдачу от ваших сотрудников. 

автор: Галина Суслина

 Подробнее о том как понять что мотивирует персонал, какие потребности движут людьми, как правильно подобрать необходимые инструменты и для чего нужна система мотивации Вы можете узнать на  тренинге «Ресурсы руководителя. Мотивация подчиненных». Это однодневный 8-часовой тренинг рассчитан на руководителей и владельцев бизнеса, желающих активизировать работу своих подчиненных и понимающих необходимость эффективного применения в том числе, и самых малозатратных способов мотивации своего персонала. Проводится тренинг будет в нашем городе,по наполнению группы. Для всех желающих принять участие в тренинге «Ресурсы руководителя. Мотивация подчиненных» -

Оформляйте заказ сейчас и о времени проведения тренинга мы Вас известим заранее -  Количество мест ограничено. 

 

Для тех, кто не может позволить себе выделить целых 8 часов на живое группове занятие есть специальное предложение - онлайн курс "Как научить персонал не распугивать клиентов?" Подробности - здесь http://evrika-gus.ru/magazin/50  

 Вы можете получить БЕСПЛАТНО 1 урок курса "Снятие психологического барьера продажи у подчиненных"

Не теряйте время  -  Заказывайте  сейчас http://evrika-gus.ru/magazin.html  

Индивидуальные консультации по вопросам разработки и применения системы мотивации по тел. 8-920-907-24-10 или закажите обратный звонок