Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Многие считают, что  с новым поколением лучше не сотрудничать: они немотивированны, ленивы и капризны.

Поколение 20-летних считают потерянным поколением, не способным работать и реализовывать какие-то элементарные задачи.

Однако, это далеко не так.

Это поколение можно назвать думающие исполнители.

Люди этого поколения легко поддается влиянию. Из них можно слепить добросовестных работников.

Главное, найти правильный подход.

          И я уже слышу возмущения:

- Я руководитель, я не должен искать подход к каждому работнику. Это они обязаны искать ко мне подход!!!!

 

ВЫ правы, вы можете не искать подход, а искать новых работников из старых поколений.

Выбор за вами.  Но каждое поколение умнее и сильнее предыдущего, только каждый силен в чем-то своем.

Поэтому, если можно эффективно использовать имеющиеся ресурсы, то нужно это делать.

 

Поколения объединяют ценности. Ценности человека формируются в 10–12 лет.

В это время он не оценивает политические и экономические события, а усваивает технологии, необходимые для выживания.  Это поколение выросло в среде цифровых технологий. Они почти не пользуется городским телефоном, не помнят номеров друзей. Когда они учились в младших классах, в моду вошли социальные сети.

 

Мама и папа твердили: «Все люди разные, каждый хорош по-своему».Поэтому, они  не сравнивает себя с другими. Поэтому и не разочаровываются в жизни. Они мыслят иначе. Они расстаются с людьми, когда им становится некомфортно. То же происходит с работой. Если их что-то не устраивает, они ищут новое место.

 

Благодаря интернет-технологиям мир их шире: не этот друг, так другой, не эта компания, так следующая. Это поколение называют лентяями и эгоцентристами. Не лучшие качества для работы.

  

Но работать с ними нужно. Эти люди талантливы и лучше ориентируются в мире.

Они быстро анализируют большие объемы информации, выдают новые оригинальные решения, легко справляются с несколькими задачами одновременно. Социальные сети держат их в курсе тенденций.

Они — клад для работодателя. Но чтобы этот клад заполучить, нужно ставить задачи иначе.

Главная мотивация этого поколения  — интерес. Отсутствие скуки интересные задачи — часть состояния комфорта поколения.

Поэтому, нужно правильно организовать мотивацию этих работников и получать от них максимальную отдачу.

 

Тренинг «Управление персоналом. Как замотивировать подчиненных?» поможет вам в этом.

Подробности по ссылке