Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Многие считают, что  с новым поколением лучше не сотрудничать: они немотивированны, ленивы и капризны.

Поколение 20-летних считают потерянным поколением, не способным работать и реализовывать какие-то элементарные задачи.

Однако, это далеко не так.

Это поколение можно назвать думающие исполнители.

Люди этого поколения легко поддается влиянию. Из них можно слепить добросовестных работников.

Главное, найти правильный подход.

          И я уже слышу возмущения:

Подробнее...

 

В тренинге «Управление персоналом. Как замотивировать подчиненных» мы затронули одну из тем, которая как раз и может служить способом мотивации. Это наставничество.

 Наставничество может быть очень мощным мотиватором как для ученика, так и для самого  наставника. Однако, на деле далеко не всегда так бывает.  

Опытные сотрудники не всегда  хотят передавать свои знания и опыт молодежи. Даже не смотря на то, что за наставничество выплачиваются дополнительные вознаграждения.

Почему так происходит?

Подробнее...

Проводя тренинги продаж, и беседуя с их участниками, я выяснила, что продавцы работают по товароориентированной схеме. То есть предлагают товар, в лучшем свете расписывают его характеристики, не будучи уверенными, что покупателю это надо, занимаясь порой просто «выпариванием». И это, у большинства людей, не может не вызывать внутреннего сопротивления.

Подробнее...

 Все мы слышали это выражение Доброе слово и кошке приятно». И ведь так просто и так  доступно сказано. Но как часто мы говорим добрые слова, слова благодарности, комплименты? Говорим ли мы это своим близким людям, своим детям? И говорим ли мы это своим коллегам, подчиненным?

Подробнее...