Всех моих Учителей - с праздником!
Огромная благодарность за все уроки, как школьные, образовательные, так и жизненные.
Сегодня еще 9 моих учителей получили сертификаты о прохождении тренинга эффективных коммуникаций.
Read more...
Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города - "Сладкая сказка".
Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.
Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки, выбирают более эффективные методя работы.
Read more...
Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.
Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.
Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.
Read more...Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.
И каждый руководитель знает, это не только деньги и что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.
И так, организационные ресурсы компании:
Read more...- Татьяна Петровна, нам нужно срочно обучить персонал и внедрить систему учета показателей!
- Да, Василий Иванович, конечно. Это очень нужно компании, мы непременно это внедрим. Только сейчас не самое лучшее время, кризис на дворе, клиентов мало, прибыль падает. Выделять деньги на обучение персонала – не время. При таком количестве клиентов, мы на зарплату продавцам экономим, а вы на обучение тратить. Вот выправиться немножко, пойдут клиенты, и тогда и обучим и учет показателей внедрим!
- Татьяна Петровна, сейчас зато у персонала времени больше и для обучения, и для внедрения знаний в работу с тем потоком клиентов, который есть. И учет показателей сейчас вести самое время, и зарплату персоналу считать исходя из реальных продаж.
За 3 года работы с руководителями, с собственниками бизнеса я не видела ни одного, который не был бы заинтересован в грамотном персонале и его качественной работе.
И за это время консалтинговым агентством «Эврика» проведено десятки тренингов, разработано много организационных документов, проведено десятки исследований и качества работы и мотивации персонала. И сегодня я хочу поделиться с вами теми выводами, к которым я пришла за это время.
Самые лучшие результаты получают те, кто использует комплекс мероприятий. Логично? Конечно. Я не открыла вам Америку.
Однако, поделюсь еще одним наблюдением. Работая с разными предпринимателями, я анализировала и их работу тоже, а не только работу их персонала.
Многие участники моих тренингов удивляются тому, что я иногда говорю элементарные вещи, прописные истины, которые все знают. Однако на вопрос – делают ли они это, я получаю очень мало утвердительных ответов.
Мои коллеги предприниматели часто сетуют на то, что принимают человека на работу, а потом его месяца 3 учить приходится. А через три месяца выясняется, что они друг другу не подходят. Или наоборот, работник горит и действует, а через какое-то время стухает, и опять приходится искать нового.
Давайте разберем причины, по которым такое случается.
Период адаптации человека к новым условиям, к новому месту работы был, есть и будет. Очень важно это понимать. Основная задача - сделать это период как можно короче и сэкономить свое время и деньги.
Сегодня хочу рассказать о том, что наболело. О чем многие говорят и даже о том, что мы проходили с клиентами – об ошибках!
Давайте разберемся, почему?
«Ваши инструменты не работают!»
Так говорят в первую очередь те, кто их пробовал, и не получил результата.