Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: http://more-health.ruGo to top of page http://israeli-medicine.ru http://begin-travel.ru
http://grand-business.ruhttp://medicine-plus.ru
http://free-health.ruGo to top of pagehttp://live-medicine.ruhttp://german-medicine.ruhttp://mellmo.ruhttp://rich-health.ruhttp://firstmedicine.ruhttp://grand-medicine.ruhttp://free-medicine.ruhttp://pilot-in2it.ru http://natural-treatment.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Сейчас  огромное количество рекламных носителей и чтобы выделиться из общей массы необходимо привлечь внимание потребителя.

Задачи рекламы – могут быть разными, но цель – одна - привлечь потенциальных клиентов совершить действие, ведущее к покупке.

Давайте проанализируем некоторые ошибки, с примерами конкретных рекламных объявлений.

 1. Слишком много креатива

Порой даже самую продуманную и «продающую» рекламу может убить рекламный слоган. Компания «Эльдорадо», например, удивила своих покупателей, двусмысленным слоганом нового пылесоса «Сосу за копейки». Не смотря на то, что все понимают, что имелось в виду в рекламе, это вызывало негатив. 

 

 

2.  Не понятно, что рекламируется

«Сонькино дупло» – почему-то именно с этим словосечетанием ассоциируется эта реклама. То что изображено – далеко от реальности и давит на зрителя своей воинственностью и серостью.  И действительно совсем не понятно о чем идет речь. Возможно,  для жителей г.Сатка оно более понятно, в силу известности этих мест. Но реклама должна быть понятной для всех. 

3. Нечеткий (двоякий) смысл объявления. 

    «Цена ниже, чем качество». Подсознание человека устроено таким образом, что фиксируется на основных словах, пропуская связующие частицы: предлоги и союзы, отрицательную частицу «не».  Поэтому, в памяти остается – ниже качество и конечно, привлечь клиентов эта реклама  вряд ли сможет. Мало того, еще и отпугнёт,  поскольку компания будет вызывать ассоциации с низким качеством.

 

4. Орфографические ошибки.

 Такое тоже случается и довольно часто. Не смотря на собственную грамотность, компьютерную  проверку, порой проскальзывают такие досадные опечатки. И самое неприятное, когда они попадают на всеобщее обозрение в виде рекламного плаката. И тогда в голову не приходят собственные описки и опечатки, а возникает мысли о безграмотности человека и несерьёзности  компании. Хотя подобные ошибки к компании рекламодателю отношения не имеют, а допущены в рекламном агентстве.  Поэтому, обязательно проверяйте рекламный макет перед выпуском,  а собственные объявления давайте прочесть коллегам, знакомым, друзьям. Это убережет вас от подобных неприятных казусов.

5. Не надо тыкать носом 

«Он назвал тебя дурой?...» Объявления написано явно мужчинами. Потому что редкая женщина прочитав подобное оскорбление из уст компании , побежит покупать её колбасу. А оно на билборде звучит именно из уст компании и подобная реклама может «похоронить»  продажи.

 Потому что:

  • - её нельзя не запомнить,
  • - она вызывает негатив.

И поэтому, создавая рекламное объявление – думайте о своих клиентах, относитесь к ним с уважением, будьте деликатными и тогда они ответят вам взаимностью.

Если вы хотите подробнее узнать о секретах эффективной рекламы, регистрируйтесь на мастер-класс с одноименным названием.

На мастер-классе "Секреты эффективной рекламы" мы вместе проанализируем рекламное объявление вашей компании, на предмет его продающих свойств. Объявление вам необходимо прислать на наш электронный адрес заранее.

Узнайте подробнее о мастер-классе "Секреты эффективной рекламы"

Для того, чтобы повысить эффективность рекламных объявлений своей компании прямо сейчас, вы можете получить индивидуальную консультацию.

Напишите нам и мы вам перезвоним для уточнения времени и условий.