Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: http://investment-money.ru http://build-dwelling.ru http://samodelkinov.ru
http://lavandamd.ruhttp://samodelkami.ruhttp://samodelnii.ru http://stroi-rukami.ru http://grand-builder.ru http://hold-house.ruhttp://pro-nedvijimosti.ruhttp://poleznii.ruhttp://grand-construction.ruhttp://samodelnaya.ru
http://mending-house.ru http://sdelaisebe.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Вы рекламируете свой товары?

Реклама - достаточно дорогой инструмент. И в свете последних событий, многие предприниматели ищут на чём сэкономить.

Я не призываю отказываться от рекламы, я призываю –оценивать эффективность ваших вложений.

Какую отдачу вы получаете от рекламы?

Считали ли вы насколько она эффективна?

Кто-то считает «на глазок»,  кто-то  не считает эффективность совсем, но предполагает, что без рекламы продаж было бы ещё меньше.

Так это или нет можно проверить лишь исследованием. Исследование вы можете провести самостоятельно, разработав элементарную анкету с минимальным набором вопросов о том, что  определяет выбор покупателя в пользу того или иного магазина. Предложив этот опрос покупателям, Вы можете поинтересоваться  у них и качеством обслуживания в вашем магазине. Что тоже немаловажно и даст вам направления для совершенствования деятельности.

Итак, проведя исследование Вы получите:

  • - оценку эффективности вашей рекламы, 
  • - информацию о качестве обслуживания, 
  • - повышение лояльности клиентов
  • - возможно, что-то еще, те актуальные вопросы, которые вы бы хотели выяснить.

Согласитесь, очень доже неплохо, одним инструментом решить несколько задач!

 

Открою Вам один секрет.

Потребители - клиенты, в основной своей массе,  любят, когда интересуются их мнением, когда их вовлекают в жизнь и деятельность компании.

От этого, они чувствуют свою значимость для компании, важность своего мнения в формировании предложений, ощущают заботу. Это вызывает доверие и лояльность к компании.

И с наибольшей вероятностью, вовлеченный клиент не станет «изменять вам» с конкурентами, а останется с вами в любой ситуации.

        Я рассказала лишь об одном из способов вовлечения клиентов, которых на самом деле очень много.

Процесс исследования достаточно хлопотен и требует достаточно времени и сил.

 

Если Вы хотите, чтоб исследование в вашей компании прошло с наименьшими затратами Ваших усилий – мы готовы провести его для вас и за вас.

Обращайтесь. 

Возможные разные варианты сотрудничества от консультации и разработки анкеты, до проведения исследования «под ключ»  с анализом и рекомендациями.

Подробнее об исследованиях читайте здесь
 

Задать вопрос Вы можете здесь