Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

              

       Вас постоянно отвлекают ваши подчиненные?

       Они не дают спокойно работать?

              У вас не хватает времени на планирование?

              Вас достали мелочи и разборки, отнимающие уйму вашего времени?

       Кроме того, это все действует на нервы и сказывается на вашем настроении и работоспособности.

 Есть очень простой способ исправить ситуацию! 

Этот способ настолько прост, что многие из вас не станут этого делать, поститав что это не сработает. Но все гениальное просто и работает только то, что внедряется.

Суть его заключается в том, чтобы регламентировать порядок обращений к руководителю в вашей компании.

Этим очень простым способом вы решите сразу несколько задач:

1.Сэкономите своё время. 

2. Сбережете нервы, сведя к минимуму количество пустых обращений (к которым относятся сплетни, жалобы, придирки, разборки), отнимающие самое большое количество времени и сил.

3. Улучшите качество обращений. Работники, которые будут излагать свои предложения – это люди, способные мыслить и предлагать. 

4.Получите предложения по решению существующих вопросов. Зачастую люди, сталкивающиеся с проблемами на местах, видят или предполагают варианты их решения. Но боятся их предлагать, считая, что вам это не нужно, что это не в их компетенции.  

5. Получите исполнителей для решения озвученных вопросов, поскольку человеку, предложившему варианты решения проблемы, гораздо проще доверить их исполнение.

6. Вы вовлечете персонал в практическую деятельность,  мотивируя его думать, предлагать и действовать.

7. Ваш персонал будет развиваться. Ведь чтобы излагать и предлагать, нужно напрягать мозги. А их полезно держать в напряжении, для стимулирования умственной деятельности, для развития мыслительных процессов.

8. Вы повысите самооценку ваших подчиненных. Поскольку если у человека спрашивают совета, значит, его считают компетентным. А раз его считают компетентным, он будет стремиться свою компетентность не только поддерживать, но и повышать.

9. Возрастет мотивация ваших сотрудников, что далеко не самое последнее по важности. 

Ваша задача издать приказ или регламент в котором, прописываете приблизительно следующее. 

 Каждый из ваших сотрудников, прежде чем обратиться к вам, излагает письменно суть своего обращения – будь то просьба, жалоба или предложение. Причем, кроме сути вопроса, обращение должно содержать минимум 3 предложения, 3 варианта решения проблемы, которые ваш сотрудник видит. Без этих предложений обращения не рассматриваются.

И одного дня вполне достаточно, чтобы разработать и внедрить порядок обращений к руководителю.

Даже если в вашем подчинении 5 человек и у вас не возникает проблем в общении, и все текущие вопросы вы решаете устно. Попросите их любые свои предложения готовить письмено, будь это заявка на товар или отчет о его расходовании. Это сильно дисциплинирует.

        Больше инструментов, с пошаговым алгоритмом их внедрения, позволяющих сэкономть время руководителя, повысить эффективность работы ваших сотрудников используя нематериальную мотивацию, вы можете получить, заказав тренинг в коробке «Как научить персонал не распугивать клиентов». Кликните на название, чтобы узнать подробности.

     Если вы хотите не только получить работающие методики, но и проработать их на практике, у вас есть возможность принять участие в живом тренинге «Ресурсы руководителя. Мотивация подчиненных».  Регистрируйтесь в предварительном списке. О времени проведения будет сообщено дополнительно.