Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: http://build-biz.ruhttp://run-pc.ruGo to top of pagehttps://python-scripts.comhttp://computermonster.ru http://python-3.ruGo to top of page http://collect-pc.ruhttp://pro-java.ruhttp://hardcomputer.ruhttp://gromder.nethttps://themes-wp.orghttp://hightechcomp.ruhttp://codingway.ruhttp://live-code.ruhttp://collect-computer.ruhttp://pythonlearn.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Почему в кризис продажи падают не у всех?

Сейчас от многих предпринимателей я слышу: «Кризис, продажи падают и так у всех».

Я не проводила специального опроса на эту тему, но ориентируясь по ответам, могу уверенно сказать, что закон Паретто действует и в этой сфере.

То есть у 20% бизнесов идет не спад, а рост продаж. И это в кризис!!!

И я уже слышу в ответ: «Не может быть, я с кем ни говорю, у всех то же…» 

У многих, но не у всех.

И вот почему:

Есть бизнесмены, которые не ставят свою деятельность в зависимость от обстоятельств и ищут возможности для развития и совершенствования. Причем они эти возможности не только находят, но и используют.

И возможности эти на первый взгляд, кажутся банальными. Но все гениальное просто! И те методы, те способы увеличения продаж, которые Вам предлагаем в том числе и мы в своих бесплатных материалах,  работают  и дают результаты, только в случае, когда их применят.

А применяют их в большинстве своем те, кто за них заплатил. Потому что, как ни печально, то что дается бесплатно, и оценивается не высоко.

Так что же делать сейчас?

Начать работу над повышением показателей.

А начать её нужно с текущего момента, то есть с определения всех текущих показателей, то есть той точки отсчета, от которой вы начнете свое движение и будете отслеживать рост. И эти показатели не только объем продаж, маржинальность, прибыль и расходы. Без них никуда и их отслеживает каждый руководитель.

Эти дополнительные показатели, характеризующие вашу текущую работу с клиентами:

  • - количество посетителей (лиды)
  • - процент купивших (конверсия)
  • - средний чек (из расчета в месяц на 1 покупателя)
  • - частота покупок.

Конечно, это требует дополнительные временных затрат, дополнительной работы.  Но без дополнительных усилий результат, к сожалению, не изменяется,  во всяком случае, в лучшую сторону.

Возникает вопрос: Как же вести подсчет всех этих показателей? И что он даст в конечном итоге?

Технологий подсчета достаточно, было бы желание.

А что даст подсчет? 

Разбив прибыль на показатели и замеряя их постоянно, Вы увидите, над каким показателем нужно работать. Вернее, как улучшить работу так, чтобы увеличился конкретный показатель. Ведь каждый конкретный показатель зависит от определенных действий.

Количество лидов – это реклама  и пиар. Процент купивших – это работа персонала, как и средний чек. Но на увеличение среднего чека могут повлиять и различные акции. Частота покупок – опять же зависит от нескольких факторов – и качество обслуживания, и привлекательные условия, и и бонусы и скидки.

И увеличивая даже один показатель, ваша прибыль увеличивается, по законам арифметической прогрессии. А если увеличить все хотя бы  процентов на 5, прикиньте, на сколько увеличится ваша прибыль?

Подробнее о работе с ключевыми показателями читайте в мой подарочной брошюре, которую Вы можете скачать по ссылке.

Заявку на консультацию Вы можете оставить здесь на сайте или позвонив по телефону, и мы согласуем удобное время.