Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

     Многие из Вас наверняка замечали, что когда Вы на рабочем месте, все сотрудники у вас работают хорошо. Они не просто быстро бегают, они вежливы с клиентами, они предлагают им больший выбор товара, они прислушиваются к покупателю и выручка в это время растет, соответственно.

      Но стоит вам покинуть стены своего офиса, ситуация меняется.   Работники уже не бегают, они ходят не спеша, они уделяют клиентам меньше времени и внимания, и соответственно, продажи падают.  И народные поговорки типа: «… начальник в отпуск ушел, а весь коллектив отдохнул» -именно о том, что  в отсутствии   руководителя подчиненные меньше напрягаются, прилагают меньше усилий, и где-то откровенно филонят.   И каждый руководитель это знает, но реальных доказательств, кроме снижения выручки, предъявить не может. А её сотрудники умело объясняют снижением потока клиентов или их покупательской способности.

Конечно, многие уже поставили видеокамеры, но:

·         Во-первых,  там далеко не все увидишь и ничего не услышишь.

·         Во–вторых, постоянно наблюдать за работой сотрудников – значит не иметь никаких других дел.

·         В-третьих, уезжая в отпуск, вовсе не хочется думать о работе, и это правильно, потому что в отпуске нужно отдыхать.

Тем более,  есть способ держать коллектив  в тонусе гораздо проще.

Это метод проверки качества обслуживания – называемый «тайный покупатель».

Кто такой тайный покупатель?  Это обычный покупатель, который ходит в ваш магазин периодически. Но он получает задание оценить работу продавцов магазина в целом, или какого-то конкретного продавца.  

По результатам проверки заполняется анкета, и составляется отчет. По желанию заказчика, прописывается сценарий проверки, который может включать в себя не только внешнюю оценку, но и покупку, возврат товара, создание конфликтной ситуации,  возможно с аудиозаписью.

Вы можете увидеть поведение ваших продавцов с реальными клиентами.

Вы спросите – как это будет помогать коллективу не расслабляться?

Очень просто - о проведении проверки «тайный покупатель» сотрудники должны оповещаться.

То есть Вы сообщаете коллективу, что в течение месяца в вашем магазине (магазинах) будут проводится проверки.  Кого и когда будут проверять, Вы естественно не сообщаете.  Поэтому,  продавцы будут видеть «тайного покупателя» в каждом клиенте, и работать с ним внимательнее.

Мы готовы предоставить Вам услугу «тайный покупатель» для оценки качества и поддержания активности вашего персонала.

Стоимость исследования зависит от объема и сложности.

Заказывайте исследование «Тайный покупатель» и  спокойно отдыхайте или занимайтесь более важными делами. Звоните по тел. 8-920-907-24-10 или оставляете заявку на сайте – и мы вам перезвоним.

 

Конечно, Вы можете сэкономить и попросить своих знакомых провести такую оценку, но дешевле не значит качественней.  Наши агенты имеют хорошую подготовку, и способны провести оценку по профессиональной анкете из 70 позиций и предоставить подробный отчет.

 Выбор за Вами!

 А мы всегда рады помочь!