Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://targetnews.ruhttps://branchnews.ruhttps://calmnews.ru
https://newsrecent.ruhttps://newsabc.ru https://newsmoment.ru https://bordernews.ru https://newsinit.ru https://exactnews.ru https://newsaim.ru https://rawnews.ruhttps://sidenews.ruhttps://news720.ruhttps://newsnight.ruhttps://newsquick.ru
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Кризис полезен тем, что вынуждает предпринимать меры, которые в стабильные времена предпринимать кому-то некогда, у кого-то руки не доходят, а кому-то просто не хочется.

Сейчас предприниматели вынуждены, в первую очередь,  оптимизировать расходы.

С чего же начать? Многие мне отвечают – с расходов на рекламу.

Насколько это оправдано? Я не оспариваю подобного подхода, я призываю разобраться.

Многие предприниматели никогда не считали, насколько эффективны вложения в рекламу,  какую отдачу приносит тот или иной рекламный канал. Поэтому сейчас и задаются вопросом: «А позволит ли это сэкономить ли деньги, или он потеряет часть клиентов и останется в проигрыше?»

Первое, с чего необходимо действительно начать - с оценки.

С оценки эффективности тех или иных вложений. И коль мы начали с рекламы, то оценивать нужно не только рекламный бюджет и ту сумму, на которую вы хотите его сократить.  

Оценка должна быть всесторонней:

  • ·         во сколько обходится вам один клиент в каждом рекламном канале?
  • ·         сколько клиентов приносит вам каждый канал?
  • ·         насколько эффективен тот или иной рекламный канал?

Мне некоторые отвечают  - легко сказать. Так ведь и сделать это тоже не так уж сложно.

Возможности для этого есть у всех, просто нужно это делать. Есть множество способов и различных инструментов, как затратных по финансам, так и малозатратных, но требующих собственного времени и усилий. И о них я неоднократно говорила в своих выступлениях, писала в своих статьях .

Но проблема в том,  как оценить эффективность того, что никогда не измерялось?

Как понять, насколько эффективен рекламный канал, даже посчитав,  во сколько обходится один клиент, если никто не считал, сколько денег он приносит? Поэтому, первое, с чего необходимо действительно начать - с замеров и подсчетов имеющихся показателей.

1.       Причем, это не только та часть показателей, которые  считают все:

  • Ø  выручка
  • Ø  расходы
  • Ø  прибыль,

2.       Задача посчитать вторую часть показателей, которые считают очень немногие:

  • ·         средний чек
  • ·         частота покупок
  • ·         конверсия (% купивших их общего количества посетителей).

Они, как раз и помогут оценить эффективность ваших вложений и покажут какие меры нужно предпринимать.

Но те, кто эти показатели считают, сейчас не имеют головной боли о того,  какие расходы можно сократить безболезненно, а какие - увеличить. И во что нужно вложить деньги именно сейчас, чтобы пережить кризис не в проигрыше, а выигрыше.

О том, как эти показатели подсчитывать, тема отдельная, которая подробно изложена в мини-книге "19 практических способов увеличения продаж и прибыли в Вашем бизнесе"

 Если Вы не хотите разбираться самостоятельно, а хотите сэкономить своё время, обращайтесь, мы готовы проконсультировать по любому вопросу, и предоставить все необходимые Вам услуги.