Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 
Подробнее на сайте: https://houseunite.ruhttps://dothouse.ruhttps://domusremont.ruhttps://powerautoplus.ruhttps://houserento.ruhttps://samodelkick.ru https://stroikaudoma.ruhttps://remontvsvoidom.ruhttps://fastumauto.ru
https://avtoenter.ru https://moidomremont.ruhttps://medicinecu.ruhttps://domstroiplus.ruhttps://svoidomsnulya.ru https://samodelkan.ru

Коучинг Первых лиц, зачем я его предлагаю.

Для кого он будет полезен:

  • ·         Владельцы бизнеса
  • ·         Генеральные, исполнительные директора
  • ·         Топ-менеджеры компаний

Коучинг – это способ постановки целей, реализации задач и достижения максимального результата с наименьшими затратами ресурсов.

Есть системы коучинга, предлагающие вам достичь результатов, которые могут быть несовместимы с вашей жизненной целью. Вам быстро дают готовые решения, за руку доводят до достижения конкретных целей или бизнес-рубежей. При этом вас оставляют в том же состоянии, в котором вы находились раньше, с отсутствием способности двигаться самостоятельно. Вам не убрали причину проблемы, вас просто переместили из точки А в точку Б.

Я изучала и пыталась использовать и такие. Они, к сожалению, малоэффективны.

Поэтому я нашла и освоила технологии коучинга нового поколения.

Подробнее...

Почему в кризис продажи падают не у всех?

Сейчас от многих предпринимателей я слышу: «Кризис, продажи падают и так у всех».

Я не проводила специального опроса на эту тему, но ориентируясь по ответам, могу уверенно сказать, что закон Паретто действует и в этой сфере.

То есть у 20% бизнесов идет не спад, а рост продаж. И это в кризис!!!

И я уже слышу в ответ: «Не может быть, я с кем ни говорю, у всех то же…» 

У многих, но не у всех.

И вот почему:

Подробнее...

Человек, приходя в новую компанию, теряется и не всегда понимает чего от него хотят.

 

Особенно, если ему объяснили в 2 словах и отправили работать. Даже будучи высококлассным профессионалом, он может:

недопонять чего от него ждут, поскольку цели разных компаний разные. 

выполнять работу так, как он её видит, так как он знает, в соответствии со своими критериями. А это не всегда совпадает с тем, что хочет от него работодатель  или непосредственный руководитель.

Для того чтобы такого не происходило, нужно очень немного.

Давая человеку поручения, интересоваться как именно он их понял.

Существуют 2 основные причины, которые мешают руководителям это делать.

Желание не обидеть работника.

Неправильная постановка вопроса.

Это значит, что принимая на работу человека опытного, руководитель считает, что он сам все знает и его не чему учить. Но как я писала выше, вИдение работы у каждого свое. И задаваемые вопросы призваны прояснить насколько оно совпадает. Причем прояснить с помощью открытых вопросов. Потому что многие руководители спрашивают. Но спрашивают так, что ответ не предполагает возражений.

И это уже вторая причина.

 Действительно, мне многие говорят, так я же спрашиваю «Понял?» Он отвечает: «Понял».

Мне очень нравится анекдот, характеризующий подобный способ задавания вопросов, по типу  – какой вопрос такой и ответ.

Приходит сын домой очень расстроенный, и говорит отцу:

- Пап, я с девушкой познакомился, очень красивой. Она меня спросила:

«Ты учишься в МГУ?»

Я говорю: «Нет»!

«А у тебя есть Мерседес?»

Я говорю: «Нет»!

«А тебя дом двухэтажный?»

Я отвечаю - «Нет»

И она не стала со мной встречаться.

- Ну, знаешь, сынок, - подумав, сказал отец, - ты, конечно, можешь перевестись из Кембриджа в МГУ, можешь продать свой Феррари и купить Мерседес. Но сносить 3 этажа ради этой дуры, я не буду!

 

В итоге, задавая неправильные вопросы, девушка лишилась своего принца, которого искала.

Поэтому, Вопросы надо задавать открытые:

Как ты понял?

Что ты понял?

Расскажи, что ты будешь делать, или как ты будешь выполнять это задание?

И когда, отвечая на это вопросы, человек дает Вам развернутый ответ, Вы сможете понять, убедиться, что он понял Вас правильно, и будет делать именно то, что вы сказали, и именно так как вы сказали. Если же нет, то у Вас будет возможность на начальном этапе прояснить все разногласия, разъяснить еще раз вашу позицию, скорректировать действия Вашего сотрудника и избежать раздражения и разочарования.

Поэтому, обязательно  – задавайте правильные, открытые вопросы, просите пересказать, что и как он понял, чтобы не только сохранить своё спокойствие и получить выполненную работу.

 

 

 

     Многие из Вас наверняка замечали, что когда Вы на рабочем месте, все сотрудники у вас работают хорошо. Они не просто быстро бегают, они вежливы с клиентами, они предлагают им больший выбор товара, они прислушиваются к покупателю и выручка в это время растет, соответственно.

      Но стоит вам покинуть стены своего офиса, ситуация меняется.   Работники уже не бегают, они ходят не спеша, они уделяют клиентам меньше времени и внимания, и соответственно, продажи падают.  И народные поговорки типа: «… начальник в отпуск ушел, а весь коллектив отдохнул» -именно о том, что  в отсутствии   руководителя подчиненные меньше напрягаются, прилагают меньше усилий, и где-то откровенно филонят.   И каждый руководитель это знает, но реальных доказательств, кроме снижения выручки, предъявить не может. А её сотрудники умело объясняют снижением потока клиентов или их покупательской способности.

Подробнее...

Кризис полезен тем, что вынуждает предпринимать меры, которые в стабильные времена предпринимать кому-то некогда, у кого-то руки не доходят, а кому-то просто не хочется.

Сейчас предприниматели вынуждены, в первую очередь,  оптимизировать расходы.

С чего же начать? Многие мне отвечают – с расходов на рекламу.

Насколько это оправдано? Я не оспариваю подобного подхода, я призываю разобраться.

Многие предприниматели никогда не считали, насколько эффективны вложения в рекламу,  какую отдачу приносит тот или иной рекламный канал. Поэтому сейчас и задаются вопросом: «А позволит ли это сэкономить ли деньги, или он потеряет часть клиентов и останется в проигрыше?»

Подробнее...