Вы решили продвигать свои услуги в интернете. Решение мудрое. Интернет-пространство расширяется с каждым днем. Это значит, растет целевая аудитория.
Вот только, как и где её найти, и главное, чем привлечь?
Сейчас огромное количество компаний, которые занимаются не только разработкой сайтов, но и их продвижением и СЕО оптимизаций.
Это все, конечно, очень здорово.
Но, не всегда разработанный сайт соответствует потребностям той аудитории, на которую рассчитан товар или услуга.
Вы рекламируете свой товары?
Реклама - достаточно дорогой инструмент. И в свете последних событий, многие предприниматели ищут на чём сэкономить.
Я не призываю отказываться от рекламы, я призываю –оценивать эффективность ваших вложений.
Какую отдачу вы получаете от рекламы?
Считали ли вы насколько она эффективна?
Кто-то считает «на глазок», кто-то не считает эффективность совсем, но предполагает, что без рекламы продаж было бы ещё меньше.
Сейчас огромное количество рекламных носителей и чтобы выделиться из общей массы необходимо привлечь внимание потребителя.
Задачи рекламы – могут быть разными, но цель – одна - привлечь потенциальных клиентов совершить действие, ведущее к покупке.
Давайте проанализируем некоторые ошибки, с примерами конкретных рекламных объявлений.