Для чего нужна дополнительная продажа?
Думаю, для собственников не возникает такого вопроса. Но он возникает для продавцов, причем чаще чем для покупателей!
И это мне неоднократно демонстрировали продавцы на моих тренингах.
Так почему это происходит?
Самым первым я выделила психологический аспект.
Немалая часть продавцов считают, что дополнительная продажа нужна только собственнику для увеличения его (собственника) прибыли.
И все разговоры о том, что доппродажа увеличивает средний чек, только усиливают мнение этой категории продавцов.
Как приветствие влияент на Вашу прибыль?
Приветствую вас и поздравляю с днем знаний!
Открыт школьный сезон, пора и нам с вами возобновить наши занятия.
Сегодняшний урок посвящен тому, как правильно приветствовать клиента, встречая его в вашем магазине.
К сожалению, продавцы уделяют не много внимания приветствию клиентов, считая это пустым и ненужным занятием.
Однако клиенты считают иначе.
1. Оттого, как встретили клиента в магазине, зависит его настроение и расположение духа, аи желание продолжать пребывание в магазине, уж не говоря о желании совершить покупку.
То есть, встреча и приветствие это очень сильно влияют на процент конверсии (сколько вошедших станет вашими покупателями).
Я думаю, Вы согласитесь с тем, что продажи сейчас идут уже не так как раньше.
И я даже не говорю про времена дефицита, еще всего лет 5-7 назад главным действующим лицом был продавец. Именно у него в руках были козыри, именно он играл решающую роль.
Сегодня ситуация изменилась с точностью до наоборот:
Балом правит покупатель.
Почему так случилось?
В праздничные дни я путешествовала и гостила у родственников.
Один из них купил квартиру, и собирался делать ремонт в ванной комнате. Он предложил мне помочь ему в выборе плитки и других необходимых отделочных материалов и пригласил посетить один из лучших магазинов строительных материалов в его городе.
Стройматериалы – знакомая для меня тема и не только потому, что я делала ремонт в своей квартире, а потому что немного работала в строительстве.
Но я поняла, что им двигало не столько необходимость в моей помощи, сколько его желание показать мне, как продают у них в лучших магазинах. Поскольку дебаты о сомнительной полезности тренингов для продавцов имели место быть и собственно, бросали тень на ценность моей работы.
В стране кризис. Это факт! Рубль лихорадит, и народ начал паниковать.
Кто-то пользуется этой паникой для получения дополнительной прибыли, кто-то ищет новые возможности и новые рынки, а кто-то лихорадочно тратит деньги, а кто-то замер в ожидании.
Однако, любой кризис – это время переломное и от наших действий в это время зависит наше будущее, будь то деятельность компании, прибыль нашего бизнеса или наша личная жизнь.