Содействие развитию и повышению эффективности бизнеса.

 тел: +7 (904) 251-39-02

написать нам

  • 1_treningi.jpg
  • 2_marketing.jpg
  • 3_sozdaniesaitov2.jpg
 

Новости

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента

Зафинален очередной тренинг, направленный на понимание психологии клиента, в самой сладкой компании нашего города -  "Сладкая сказка".

 Руководитель компании стремится к развитию и подбирает соотвествующией персонал, умело мотивируя и стмулируя эффективность работы. При этом, постоянно обучая своих работников самым эффективным технологиям работы с клиентами, включая техники продаж, психологию клиентов, взаимодействие в команде, предотвращение и урегулирования конфликтов и т.д.

Сотрудники с благодарностью принимают информацию, обыгрывают её в ролевых играх, и, наблюдая и анализируя свои ошибки,  выбирают более эффективные методя работы. 

 

Подробнее...

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса»

Тренинг «Командное взаимодействие против стресса» проведен 02.07.2016г.

 

Цель тренинга – отработка навыков эффективного взаимодействия внутри команды, предотвращение и урегулирование конфликтов, снятие стресса.

Тренинг прошел живо и позитивно. Сотрудники компании, во главе с директором активно участвовали в работе и вынесли для себя много полезного и ценного.

Подробнее...

Как за 1 час найти неиспользуемые ресурсы компании?

Ситуация на рынке такова, что каждый собственник бизнеса ищет не только на чем сэкономить, но и то, какие ресурсы в его компании остались не задействованы.

И каждый руководитель знает, это не только деньги и  что ресурсы компании складываются из организационных и личных ресурсов руководителя.

И так, организационные ресурсы компании:

Подробнее...

С Днем российского предпринимательства

Коллеги!

Поздравляю с Днём российского предпринимательства!

Желаю вам, чтобы ваш бизнес радовал вас новыми доходами, клиенты – были всегда в восторге от ваших продуктов, партнеры были – надежными и открытыми, государство всегда поддерживало ваши начинания, направленные на благо общества, на его развитие.

Предприниматели – особый народ, особая каста.

Это – новаторы, люди, которые видят шире и дальше, действуют, зачастую, вопреки логике, и выбирают

Подробнее...

Краткий отчёт о тренинге "МАКсимальная жизнь"

Тренинг «МАКсимальная жизнь»-7  Константина Довлатова, о котором я вам много рассказывала, проходил в пос.Ольгинка на берегу Черного Моря в отеле «Гамма».

Более 500 участников со всех концов нашей планеты из более 20 стран мира, в числе которых, Англия, Германия, Канада, США, ОАЭ, Нидерланды, Турция, Израиль, Финляндия, Монголия, Казахстан и, практически все постсоветское пространство, собрались на этот грандиозный проект.

Подробнее...

Полезные материалы

СТАТЬИ

ВИДЕО

ДОКУМЕНТЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Тренинг продаж

Тренинги эффективного взаимодействия, называемые тренингами продаж, необходимы для улучшения понимания клиента, его потребностей и предпочтений. Для успешных и эффективных продаж это имеет огромное значение.

Кому нужны тренинги продаж?

Обучение и развитие персонала -  одна из основных составляющих подготовки персонала любой современной компании.

А продажами занимаются:

  • предприятия торговли,
  • сервисные центры,
  • туристические агентства,
  • банки,
  • и все предприятия сферы услуг.

И обучение техникам эффективного взаимодействия и техникам продаж – очень важная составляющая в продвижении товаров и услуг,  в эффективном развитии и повышении прибыли.

Сейчас сам товар себя уже продать не может. Кроме растущей конкуренции, повышается уровень компетентности покупателей. В этих условиях конкуренцию выдерживают те, кто стремится идти в ногу со временем. И ориентируются не только на спрос товара, но и на качество обслуживания. Это один их основных показателей, на котором сейчас потребители акцентируют свое внимание.

 

Для чего нужны тренинги?

Персонал – это лицо компании. Именно Ваши сотрудники представляют Вашу компанию перед клиентами. И от того, насколько эффективно работают сотрудники с клиентом, зависит:

  • - купит клиент необходимый товар у Вас или уйдет к конкурентам,
  • - приобретет ли он дополнительный товар,
  • - придет ли он к Вам в следующий раз,
  • - каким впечатлением о Вас он поделится со своими родственниками, друзьями, знакомыми.

    Так вот на тренингах Ваши сотрудники отрабатывают техники продаж, учатся находить подход к каждому клиенту и любить свою профессию.

К сожалению, не все сотрудники, а порой и руководители, понимают значимость обучающих мероприятий для эффективной работы.

Одни считают, что опытных продавцов и менеджеров обучать нет смысла, т.к. они и так хорошо работают, и знают, как нужно работать с клиентами. А другие – что сложившегося профессионала уже не переучить, лучше нового нанять. Но всем специалистам нужно постоянно повышать квалификацию, обновлять освежать и расширять имеющиеся знания. И тренинги полезны как для молодых и недостаточно опытных, так и для умудренных опытом  сотрудников. И их отзывы скажут Вам больше.  

   Что дают тренинги?

Тренинги продаж позволяют сотрудникам изменить качество своей работы.

Участники осваивают технику презентации товара на языке клиента, на языке выгоды, а не на языке товара, непонятном основной массе клиентов.
  •  - Сотрудники легко находят индивидуальный подход к каждому клиенту, изучив психологическую основу взаимодействия покупателя с продавцом.
  • - Сотрудники перестают пугаться возражений, освоив технику работы с возражениями.
  • - Работники обретают большую уверенность в себе, осознают свою значимость, проработав механизмы самонастройки и самомотивации.
  • - Повышается стрессоустойчивость, снижается конфликтность после освоения способов урегулирования конфликтов и методов преодоления стресса.
  • - Повышается лояльность к продукции.
  • - Возрастает эффективность продаж.

Пройдя тренинг, отработав все этапы продаж, отследив и осознав собственные недоработки, участники оценивают значение каждого этапа и выстраивают продажи наиболее эффективно. Кроме того, возрастает удовлетворенность персонала работой, повышается мотивация.

Что в программе?

1.      6 этапов продажи или консультации, и тонкости каждого из них:

  • Ø  что важно при подготовке и как правильно приветствовать?
  • Ø  когда продавцу можно говорить, а когда только слушать?
  • Ø  что можно говорить клиенту, а чего нельзя?
  • Ø  как знание товара может «убить» продажу?
  • Ø  какая презентация самая эффективная?
  • Ø  как сделать возражение аргументом?
  • Øпочему важно не только понимать, но и уметь говорить на языке клиента?
  • Ø  какие вопросы способствуют заключению сделки?

2.   Психология поведения клиента и как её использовать для получения доверия.

3.  Что может рассказать язык жестов и зачем наблюдать за клиентом?

4.  Как предотвратить конфликт и разрулить его последствия?

5. Чем защититься от стресса и негатива?

 Чему я учу? 

 

    • -  На тренингах я учу клиентоориентированному подходу к продажам. Это значит:
  • ценить и уважать каждого клиента,
  • любить свою работу и быть лицом компании,
  • выяснять и принимать точку зрения собеседника и быть помощником покупателя в решении задач, которые перед ним стоят,
  •  видеть, сышать и понимать разные потребности разных людей и строить презентацию исходя из них,
  • избегать, предотвращать и урегулировать конфликты,
  •  быть носителем культуры и образцом для подражания.

 

      • И если наши ценности совпадают и Вы хотите им научить свой персонал, повысить эффективность работы с клиентамиувеличить продажи и Вашу прибыль заказывайте мои тренинги

          Заказать

Вы можете выбрать удобный для Вас способ:

- обучение сотрудников  на открытых тренингах

-  заказать корпоративный тренинг, с возможной корректировкой программы или разработанный по Вашему заказу.

 Стоимость тренинга

или

Что Почём?  

 

Наименование услуги 

 Стандарт 

 Премиум 

ВИП 

Предтренинговое исследование (анкетирование участников)

 

 

 

Адаптация программы под конкретные задач компании

 

 

 

Двухдневный «живой» тренинг (16 часов)

 

 

 

Раздаточные и презентационные материалы

 

 

 

Посттренинговая оценка и отчет о результатах

 

 

 

Посттренинговая поддержка "скайп конференция"*

     

Посттренинговая поддержка "скайп-чат для участников" 21 день

     

Посттренинговая поддержка "скайп-чат для участников"  1,5 месяца

     

Посттренинговая поддержка "скайп-чат для участников"  3 месяца

     

Персональная (личная консультация) коуч-сессия для руководителя (1,5 - 2 часа).

     

Материалы для корпоративной книги продаж по результатам тренинга**

     

Обучающий видеокурс «Этапы продаж»***

     

Тренинг  "Как научить персонал не распугивать клиентов?" (в коробке)****

 

 

 

Дополнительный мастер-класс по выбору*****

     

VIP-день, разбор «полетов» по отснятому видео анализом реальных кейсов из опыта участников ******

     

Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате (группа до 12 чел.), в рублях

39900

 

59900

 

 89900

 

Заказать

*Посттренинговая поддержка

Научно доказано, что для встраивания нового навыка необходим 21 день, для его закрепления – 40 дней.

Именно поэтому через 2-3 недели после тренинга проводится скайп-конференция (или вебинар для ответов на вопросы и разбора выполнения заданий).

Кроме того, специально для участников (в зависимости от пакета на разное время) открывается доступ к скайп-чату, где оказывается оперативная (насколько возможно) поддержка каждому участнику. Кроме того, обсуждение вопросов в подобной группе помогает им находить наилучшие решения и поддерживать друг друга в стремлении идти вперед и применять полученные знания.

**Основа корпоративной книги продаж Материалы тренинга: рожденные участниками наилучшие подходы, к установлению контакта, выявлению потребностей, презентации и содержащие ответы на возражения, сведенные в скрипты, которые участники готовы использовать в своей работе, для повышения её эффективности передаются после обработки.

*** Обучающий  видеокурс «Этапы продаж».  Короткие видеоуроки (по 7-10 мин) о каждом из этапов, которые дают закрепление и дополнение полученных навыков.

**** Тренинг  "Как научить персонал не распугивать клиентов?" (в коробке) – пакет «Стандарт»

4-часовой Онлайн-тренинг, разделенный на 8 блоков. Помогает оценивать мотивацию сотрудников и находить инструменты для её стимулирования беззатратными способами.   

*****Дополнительный мастер-класс по любой из представленных ниже тем.

Формат – вебинар или скайп-конференция.

Продолжительность – 1,5-2 часа.

  • Типология клиентов
  • Эффективное выявление потребностей.
  • Техники работы с возражениями 
  • Как увеличить средний чек?
  • Как нейтрализовать жалобы?
  • Как работать без конфликтов?

*****VIP-день, разбор «полетов» по отснятому видео анализом реальных кейсов из опыта участников. Видеосъемка этомощный инструмент, который помогает наглядно воспринять те ошибки и недоработки, которые демонстрируют участники. Вероятно поэтому многих она пугает, и даже когда кто-то в своё оправдание, ошибки сваливает именно на видеокамеру и зрителей, ошибки и недочеты прорабатываются с большей эффективностью. И конечно, это способствует применению полученных знаний и росту продаж.

Мои гарантии

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому даю гарантию. Она означает что, если после тренинга участники оценят его в среднем  ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара.       


Заказать